Вы здесь

SEO-оптимизация сайта

29.08.2017 |
0

Долг каждого владельца собственного сайта – заботиться о его развитии. При этом можно использовать самые различные методы: контекстную рекламу, управление репутацией, создание и ведение сообщества в соцсетях, вирусный маркетинг и т.д. И только методы SEO не перестают быть актуальными ввиду долгосрочного результата и высокой эффективности.

SEO-оптимизация – тот процесс, который требует системности и постоянства. Заниматься продвижением сайта следует регулярно, и тогда Ваши позиции постепенно будут расти. В данной статье мы рассмотрим, какие этапы включает адаптация сайта под нужды поисковиков и как действовать, если Вы всерьез нацелены на успех. Раскрываем секреты оптимизации сайта.

Этап 1. Подготовка

Ваш сайт должен быть готов к продвижению – соответствовать ожиданиям пользователей и иметь весь необходимый функционал. Первое, что необходимо сделать – убедиться в работоспособности всех систем, устранить возможные ошибки, сделать проверку на вирусы. Удостоверьтесь, что структура удобна, навигация – логична, а дизайн доработан и соответствует концепции.

Этап 2. Сбор ядра запросов

На данном этапе необходимо подобрать все популярные слова и фразы, с которыми потенциальные клиенты ищут Ваши товары и услуги в интернете. Семантическое ядро должно быть в большей степени ориентировано на низкочастотные запросы, особенно если речь идет о продвижении молодого сайта. Очистите семантику, используя минус-слова, чтобы избежать нецелевых переходов. Ядро необходимо разбить на продающие группы для удобства дальнейшей работы.

Этап 3. Создание контента

Содержимое сайта должно быть уникальным, интересным и информативным. На основе ядра запросов создаются продающие статьи, раскрывающие содержание рекламного предложения и соответствующие Вашей тематике. Их необходимо сделать читабельными и мотивирующими. Используйте подзаголовки и маркированные списки, чтобы ускорить индексацию. Лучше остановиться на небольшом объеме в 2000-3000 знаков и разделить текст на маленькие абзацы: такие сайты быстрее продвигаются в ТОП. Не забывайте, что уникальными должны быть и картинки: создавайте их в специальных приложениях и программах. Статьи связываются посредством внутренней перелинковки, чтобы правильно распределить вес сайта. В анкорах лучше использовать ключевые слова.

Этап 4. Внешнее продвижение

Статьи размещают не только на самом сайте, но и на внешних источниках. Необходимо постоянно наращивать ссылочную массу, сотрудничая со специализированными биржами, ресурсами-партнерами, оставляя комментарии к статьям на форумах и блогах. Проверяйте качество и посещаемость площадок, закупайте преимущественно вечные ссылки – от них куда больше эффекта, чем от арендованных. Хороший результат принесет раскрутка сообщества в соцсетях, откуда постепенно придет трафик на сайт.

Решение есть!

Специалисты нашей веб-студии имеют богатый опыт в SEO-оптимизации сайтов. Мы будем заниматься развитием Вашего ресурса ежедневно, обеспечивая стабильный приток новых клиентов. У нас работают опытные профессионалы, которые точно знают, как заинтересовать Вашу целевую аудиторию. Обращайтесь в «Лионит», и результат не заставит себя ждать!

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu