Вы здесь

сео оптимизация

SEO-оптимизация сайта

20.07.2017 |
0
16

Когда речь заходит о SEO-оптимизации сайта, многим представляется лишь создание продающих статей и их размещение на ресурсе. Однако такое понимание не является полным. В действительности поисковое продвижение – это масштабный объем работ, предполагающий системный подход. Рассмотрим, на какие моменты следует обратить особое внимание, если необходимо продвинуть сайт в ТОПе выдачи.

1. Правильная работа сайта. Если в HTML-коде содержатся ошибки, а на сайте - вирусы, его работа будет постоянно тормозиться. Отсюда – постоянные сбои, медленная загрузка и некорректное отображение страниц. Ни один пользователь не захочет долго оставаться на таком источнике. Прежде чем начать работу по непосредственной SEO-оптимизации, важно убедиться в работоспособности всех систем.

2. Три «кита»: навигация, структура, дизайн. Поисковики обращают внимание не только на корректную работу сайта, но и на удобство его структуры, особенности навигации и возможные ошибки в дизайне. Позаботьтесь о том, чтобы ресурс соответствовал основным требованиям юзабилити: никаких сложных расположений структурных блоков, больших временных затрат на поиск нужной информации или «кричащего» дизайна.

3. Грамотное ядро запросов. Не стоит сразу составлять слишком большое семантическое ядро: на первоначальном этапе хватит 100 поисковых запросов. Позже Вы сможете его дополнить и расширить. Не забывайте о том, что необходимо оптимальное сочетание запросов различной частоты. Упуская из виду низкочастотные запросы, можно потерять целевых клиентов.

сео оптимизация

4. Контент, интересный пользователю. Вполне понятно, что продающие статьи и тексты создаются на основе созданного семантического ядра. Никто не оспаривает уникальность и полноту раскрытия темы, но нельзя забывать о ключевом моменте – полезности материалов для Ваших потенциальных клиентов. Каждая статья должна быть информативной, интересной и читабельной, отвечать на непосредственный вопрос пользователя и содержать мотивационный посыл. Без этого создание SEO-оптимизированного контента теряет свой смысл.

5. Правильные внешние источники. Оптимизация сайта предполагает размещение материалов не только на самом ресурсе, но и на сторонних источниках. Это могут быть самые разные сайты, но требования к ним едины: поисковики отдают предпочтение тематическим, узкоспециализированным площадкам с высокой посещаемостью и частыми обновлениями. Также рекомендуется закупать вечную, а не временную ссылочную массу для более успешного продвижения.

Обращайтесь в «Лионит»!

Специалисты нашей веб-студии предлагают свои услуги в качественной SEO-оптимизации сайтов. Мы внимательно изучим Ваш бизнес, подготовим полное и продуманное ядро запросов, будем ежедневно создавать продающие статьи из расчета 1 запрос = 1 статья. Ваши новые клиенты придут к Вам уже через 1 месяц, а через 3 месяца Ваша популярность значительно возрастет!

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu