Для того, чтобы добиться успеха в привлечении клиентов в интернете, необходим детально проработанный сайт. Только удобный, функциональный и уникальный ресурс может претендовать на высокие позиции в ТОПе. Контент – его важнейшая составляющая, поэтому ей необходимо уделить особое внимание. SEO-оптимизация – тот процесс, который требует системного подхода. Попробуем разобраться, что включает адаптация продающих текстов под требования поисковых систем.
Семантическое ядро: основа основ
Подготовительный этап SEO-оптимизации начинается со сбора семантического ядра – ключевых слов и фраз, с которыми пользователи чаще всего ищут товары и услуги в интернете. Оно должно быть максимально полным и подробным. Необходимо включить как низкочастотные, так и высокочастотные ключевики. Стоит отметить, что по менее популярным запросам сайт продвигается значительно быстрее: это особенно актуально, если речь идет о раскрутке молодого ресурса.
Подготовка ТЗ: фундамент будущих статей
В SEO-оптимизации важна системность. Перед началом создания контента важно понять, на продвижение каких запросов и страниц он будет направлен. SEO-специалист подготавливает технические задания для копирайтеров, основываясь на текущих задачах. При этом используется семантическое ядро, указывается приемлемая плотность ключевиков (5-7%), даются подзаголовки. Иногда наличие маркированных списков, формулировка заголовков и распределение ключевых слов остается на усмотрение исполнителя.
Создание продающих статей: внимание деталям
Одно дело – просто представить информацию в необходимом формате, используя подготовленное ТЗ и соблюдая требования заказчика. Совсем другое – научиться донесению рекламного предложения до сознания потенциальных покупателей, создать мотивацию к покупке и сформировать положительное впечатление о продукте. Статьи, размещенные на сайте, должны быть не только высокоуникальными (в идеале – 95-100%), структурированными и соответствующими запросу. Они должны быть интересны и полезны для Ваших клиентов, наполнять сайт неповторимым содержимым. Говоря о формальных требованиях, можно отметить, что поисковики любят небольшие (2000-3000 знаков), разделенные на маленькие абзацы тексты с подзаголовками и маркированными списками. Такие страницы быстрее индексируются и выходят в ТОП.
Обращайтесь к профессионалам!
Заказать SEO-оптимизацию контента можно, обратившись к специалистам веб-студии «Лионит». Мы создадим для Вас уникальные продающие тексты, которые помогут эффективно привлекать новых клиентов. Наполним Ваш ресурс информативными, интересными и яркими статьями: у нас работают профессионалы!