Вы здесь

SEO или контекстная реклама: что выбрать?

04.07.2018 |
0
52

У вас есть сайт услуг или интернет-магазин, и вы решаете привлечь новых клиентов. И перед вами встает вопрос, что же выбрать: SEO-продвижение или контекстную рекламу?

Контекстная реклама – это текстовая реклама, которая выдается поисковой системой в ответ на запрос пользователя.  

SEO-продвижение (поисковая оптимизация) – это комплекс работ, которые позволяют вывести сайт в топ выдачи по поисковому запросу.

Цель контекстной рекламы и SEO-продвижения одна и та же – сделать так, чтобы ссылка на ваш сайт выдавалась на первой странице поисковой выдачи. Но у каждого способа есть свои особенности, которые нужно знать.

Плюсы контекстной рекламы:

  • Быстрый результат – первые переходы на сайт могут быть практически сразу после запуска рекламной кампании.
  • Гибкое ценообразование – цена каждого перехода определяется путем аукциона, в котором учитывается максимальная ставка, которую вы готовы платить.
  • Возможность отслеживания расхода рекламного бюджета и корректировка ставок.

Минусы контекстной рекламы:

  • Как только вы перестаете давать рекламу, переходы на ваш сайт резко падают.
  • В сферах с высокой конкуренцией стоимость клика может достигать 5000 рублей.

Плюсы  SEO-продвижения:

  • Доверие пользователей больше, когда люди переходят не по рекламным ссылкам.
  • Больший охват аудитории, нежели у контекстной рекламы.
  • Длительный эффект – позиции сайта будут понижаться медленнее или вообще не будут понижаться в зависимости от конкуренции в вашей сфере.

Минусы SEO-продвижения:

  • Первые результаты работы будут заметны через 3-4 месяца, а значительное увеличение переходов на сайт будет через 6 – 8 месяцев.
  • Возможны изменения поисковых алгоритмов и понижение сайта в поисковой выдаче.

Итак, возникает вопрос, что же выбрать: быстрый результат через контекстную рекламу или более долгий и менее надежный вариант SEO-продвижения?

Если у вас молодой сайт и вам нужно получить заказы как можно раньше то, безусловно, нужно запускать контекстную рекламу и сразу же начинать SEO-продвижение т.к. только комбинируя эти два способа привлечения новых клиентов можно получить максимальные результаты.

Автор: 
Александр Востриков

Добавить комментарий

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu