Вы здесь

Секреты увеличения продаж с помощью пользовательского контента

17.01.2018 |
0
64

Каждую секунду обычными пользователями рунета публикуется 350 сообщений в социальных сетях! 35 000 000 человек – это количество активной аудитории России, которая хотя бы 1 раз в месяц публикует публичное сообщение. Какой же это объем контента самопроизвольно выплескивается? Впечатляет?

Опытные маркетологи используют пользовательский контент, как дешевый источник увеличения  продаж, как способ вовлекать аудиторию и вести работу по формированию положительной репутации бренда.

Сегодня поговорим о том, как использовать пользовательский контент, а именно отзывы и комментарии целевой аудитории, в том числе состоявшихся клиентов с пользой для бизнеса.

Положительные комментарии и работа с ними

Отзывы и рейтинги – это информация, которая пользуются большой популярностью у онлайн покупателей. Исследования показали, что вероятность продать продукты с хорошим рейтингом в четыре раза выше. Рейтинг можно получать не только стимулируя написание отзывов, а и публикуя обзоры продуктов. Компании, которые заботятся об удобной демонстрации отзывов и рейтингов на своих сайтах и отзывных площадках увеличили свои продажи на 34%.

Также на увеличение продаж влияют и популярные на постсоветском пространстве ветки форумов «хвасты». В них люди не только описывают свои впечатления о покупки а и делятся другой полезной информацией, не указанной в карточках товаров. Например, при онлайн покупке одежды большой проблемой является соответствие размера. Поэтому товары, размеры которых детализированы в пользовательском формате покупают с меньшей опаской.

Для облегчения поиска полезного для покупки пользовательского контента продавцы обеспечили возможность размещать такие комментарии на своих сайтах, например: aliexpress.com. Более того, крупнейший китайский продавец запустил отдельный проект  itao.com. Цель проекта – сбор качественных обзоров о товарах с Aliexpress.com. Как мотивацию к созданию пользовательского контента Алиекспресс предложил бесплатную доставку продуктов блогерам. И желающих получить такое предложение от торговой площадки достаточно много. Поэтому среди желающих идет жесткий отбор.

Негативные комментарии, что делать?

Из негативных отзывов тоже можно извлечь пользу. Если на отзывы отвечает опытный переговорщик, негатив можно превратить и в рекомендацию. Часто бывает, что причиной негатива становится вполне обоснованное требование компании, например:

С другой стороны бывают и обоснованные негативы, например, нагрубил сотрудник или ожидания клиента не оправдались.

При получении такой обратной связи стоит задуматься над контролем персонала. А если перечисленные недостатки имеют место – пара сменить коллектив или перевоспитать тот, что есть. Так Ваш бизнес не только избавится от негативных отзывов, но и от слабых сторон.

Пользовательский контент на Вашем сайте

Кроме отзывов обратите снимание на работу по настройке обратной связи. Мотивируйте клиентов задавать Вам вопросы в открытой переписке. Вероятность покупки товаров клиентами, которые задают вопросы и получают ответы на них от других клиентов на 30% выше! Причина в объективном мнении со стороны «здесь и сейчас».

Снова обратимся к монстрам продаж. Сайт Amazon оснащен такой функцией во всех карточках товаров!

Да, некоторые из вопросов не имеют отношения к покупке, но все равно складывается ощущение, что есть реальные люди, которым понравился это продукт.

Любите своего покупателя, слушайте и читайте его внимательно и аудитория ответит Вам взаимностью. Хороших продаж!

Автор: 
Евгения Лю-Ти-Фу

Добавить комментарий

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu