Вы здесь

Секреты продающего сайта: 5 шагов к успеху

01.03.2018 |
0
290

В нашем блоге Вам наверняка не раз приходилось встречать словосочетание «продающий сайт». Но что, в сущности, значит этот термин? Удивительно, но многие интернет-ресурсы, несмотря на значительные вложения и усилия специалистов, не приносят владельцам ожидаемого результата. А результат в нашем случае может быть только один: конверсия и еще раз конверсия! Иначе зачем так усиленно совершенствовать дизайн, писать уникальные статьи и мониторить конкурентов?

Итак, продающий сайт нацелен на конкретный результат – привлечение целевой аудитории и последующей продажи. Перед тем, как приступать к работе, необходимо убедиться, что ресурс отвечает всем необходимым критериям. В данной статье мы не будем останавливаться на таких общеизвестных вещах, как качество контента, правильность программного кода или раскрутка на сторонних источниках. Попробуем смотреть более глобально – как сделать Ваш сайт № 1 в регионе или даже отрасли.

Шаг 1. Убедитесь в юзабилити сайта.

Юзабилити – одна из важнейших характеристик любого интернет-ресурса. Она отражает удобство пользования и простоту восприятия информации. Зачастую владелец и разработчик не в состоянии дать объективную оценку своему сайту. Необходимо привлечь сторонних экспертов – создать фокус-группу, которая заполнит специальный чек-лист, характеризирующий Ваш ресурс. По результатам исследования составляется список рекомендаций – тех доработок, которые необходимо сделать.

Шаг 2. Сделайте сайт «живым».

Какие сайты охотнее ранжируются поисковыми системами? Правильно: регулярно обновляемые. Создайте график публикаций и старайтесь не отклоняться от него. Если Вы будете публиковать 2-3 статьи в неделю, но постоянно, это пойдет только на пользу. Избегайте резких «скачков» с одной до сразу 5-6 статей в неделю. Дайте пользователям возможность оставлять комментарии, по возможности отвечайте на них, поддерживая обратную связь.

Шаг 3. Создайте раздел «О нас».

Если на Вашем сайте уже есть этот раздел, постарайтесь разнообразить и дополнить его. Присутствие на нем фотографий сотрудников компании, именно Вашего оборудования и продукции повысит лояльность со стороны пользователей. Хорошо, если Вы заполните этот раздел самостоятельно, без помощи копирайтеров: так описания получатся более яркими и «живыми».

Шаг 4. Уделите внимание соцсетям.

Скорее всего, у Вашей компании уже есть группы и страницы в популярных соцсетях. Старайтесь работать с ними ежедневно, публикуя стабильно хотя бы по одному посту в день. Пусть они будут небольшими, но качественными и регулярными. Ваша задача – постоянно напоминать о себе подписчикам, привлекать их внимание полезным и информативным контентом, а также оперативно сообщать о свежих новостях.

Шаг 5. Постоянно рекламируйте.

Даже если Вы не произвели ничего нового, даже если Ваши продажи держатся на достаточно высоком уровне – это не повод отказываться от рекламы. Экспериментируйте с форматами и текстами объявлений, добиваясь максимального эффекта. Одним словом, Ваши потенциальные покупатели просто обязаны быть в курсе о том, что Вам есть, что им предложить.

Следуя этим простым шагам, Вы с легкостью добьетесь успеха уже в ближайшее время. Как видите, их реализация не предполагает больших усилий или существенных вложений: даже если Вы ограничены в средствах, ничто не помешает Вам самостоятельно вести группы в соцсетях, запускать контекстную рекламу или писать статьи. Главное – Ваше желание и стремление развиваться. А с таким настроем еще никто не оставался без клиентов!

Автор: 
Татьяна Ромакина

Добавить комментарий

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu