Вы здесь

контекстная реклама

Ретаргетинг в Яндекс.Директ

13.05.2014 |

Яндекс.Директ – это удобная система для создания и настройки контекстной рекламы, которая позволяет не только эффективно управлять кампаниями и отслеживать результаты, но и использовать ретаргетинг. Это механизм, направляющий объявления для тех пользователей, которые уже были на Вашем сайте, но не совершили целевого действия. У Вас есть возможность напомнить о себе и сделать случайного посетителя Вашим клиентом.

Чтобы настроить ретаргетинг в Яндекс.Директ, необходимо связать Ваш аккаунт со счетчиком в Яндекс.Метрике. Эта опция получила название «Сбор аудитории ретаргетинга». Прежде всего нужно убедиться, что счетчик настроен на все страницы ресурса. Если он работает от Вашего аккаунта, используемого для размещения объявлений, дополнительно ничего настраивать не нужно.

контекстная реклама

Следующий шаг – создание аудитории. Для ее правильной настройки важно понять, каким критериям должны удовлетворять пользователи. Их можно разбить на группы и настроить показы разных объявлений. Таким образом, кому-то будет видно объявление о распродаже мужской одежды, а кому-то – о сезонных скидках на летнюю коллекцию. Вы также сможете выключить показы для незаинтересованных пользователей, чтобы избежать перерасхода. В целом Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика отличаются широким набором инструментов ретаргетинга, которые позволят сделать Вашу рекламу еще эффективнее.

Чтобы сформировать условия, применяются такие инструменты, как «Цели» и «Сегменты». Яндекс.Метрика передает Директу информацию о пользователях, совершивших определенные действия: подачу заявки, посещение корзины и т.д. С помощью сегментов среди всех посетителей сайта выбираются только те, которые удовлетворяют определенным условиям: находятся в конкретном регионе или имеют определенный пол, возраст или семейное положение. Сохраняйте нужные сегменты и используйте их при настройке ретаргетинга.

С помощью «Условий ретаргетинга» начните подбирать Вашу аудиторию, основываясь на целях и сегментах. Выберете необходимый вариант: «Выполнено хотя бы одно», «Выполнены все» или «Не выполнено ни одного».

Профессиональный подход к ретаргетингу

Заказать настройку ретаргетинга в Яндекс.Директ можно, обратившись в веб-студию «Лионит». Мы отберем пользователей, которые интересовались Вашими товарами или услугами, а также настроим эффективные рекламные объявления. Ваши кампании будут продуманы до мелочей и приносить гарантированный результат! Спешите увеличить свою прибыль! 

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu