Вы здесь

яндекс.директ

Рекламная кампания Яндекс.Директ

18.07.2017 |
0

На сегодняшний день, при всем разнообразии площадок для запуска контекстной рекламы, Яндекс.Директ остается самой востребованной и эффективной. Ее преимущества – в удобном, интуитивно понятном интерфейсе, быстром запуске кампаний, возможности самостоятельно контролировать расходы и моментальной отдаче. А за счет многомиллионной аудитории Яндекса и большого выбора форматов у рекламодателей не остается сомнений: этот сервис выигрывает по сравнению с прочими.

Запустить рекламную кампанию в Яндекс.Директ может любой желающий. Для этого необязательно обращаться в профессиональные агентства или платить большие деньги: сколько потратить на рекламу, решаете только Вы. Просто зарегистрируйтесь в системе, внедрите объявления и настройте параметры целевой аудитории, выберете стратегии показа и цели. Приготовьтесь к новым заявкам уже через несколько дней!

Каким образом работают кампании? Выбирая параметры Ваших потенциальных клиентов, Вы настраиваетесь строго на определенных пользователей. Рекламу видят только люди, которые ввели соответствующий поисковый запрос или перешли на сайт Вашей тематики. Например, желающие отправиться в туристическую поездку могут увидеть контекстную рекламу турагентства, а на женском портале часто высвечиваются баннеры салонов красоты и интернет-магазинов.

яндекс.директ

Объявления состоят из мотиватора и быстрой ссылки. Их можно дополнить картинкой (если речь идет о тематической рекламе на сайте), а также заказать создание медийной рекламы. Пользователь, заинтересовавшийся Вашим предложением, кликает по ссылке и осуществляет переход на сайт. Здесь он более подробно изучает информацию о товаре или услуге, принимает решение о покупке и может совершить целевое действие – заполнить форму заявки, переместить товар в корзину или подписаться на e-mail-рассылку.

Результат зависит не только от качества Вашей рекламы, но и от подобранных площадок: они должны быть посещаемыми и постоянно обновляемыми. Важно прорабатывать и посадочные страницы сайта, следя за тем, чтобы содержимое соответствовало рекламному анонсу.

Чтобы контекстная реклама в Яндекс.Директ принесла максимальную отдачу, необходимо регулярно запрашивать статистику по кампаниям: корректируя текст объявления, картинку, стратегию или ставки, Вы сможете добиваться еще большей эффективности. С этой целью используется Яндекс.Метрика.

Только качественный результат!

Специалисты нашей веб-студии имеют богатый опыт в создании и настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директ. Мы разработаем уникальную концепцию и будем продвигать Вас ежедневно, увеличивая Вашу клиентскую базу и формируя доверие пользователей. Вы получите гарантированный результат уже через несколько дней – новых клиентов и повышение прибыли!

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu