Вы здесь

Реклама в сети интернет

27.11.2014 |

На сегодняшний день больше невозможно игнорировать современные реалии: подавляющее большинство продаж происходит в глобальной сети. Ежедневно создаются новые сайты и запускаются лендинги, стартуют интернет-магазины и рекламные кампании. У Вас уже есть собственный ресурс, который позволяет успешно реализовывать Ваш продукт? Привлечь к нему внимание никогда не будет лишним: сделать это можно, обратившись к интернет-маркетингу.

Интернет-маркетинг представляет собой продвижение товаров и услуг во всемирной паутине. Сюда можно отнести контекстную, вирусную, баннерную и медийную рекламу, продвижение в социальных сетях и SEO-методы. При этом для каждого вида бизнеса будет уместна своя интернет-реклама, выбираемая исходя из целей и задач, особенностей целевой аудитории и специфики продукта. Итак, на какой рекламе остановиться? Рассмотрим подробнее каждую из разновидностей.

Контекстная реклама – это специально настроенные объявления, которые видны только заинтересованным пользователям: тем, кто ввел соответствующий поисковый запрос или перешел на тематический ресурс. Ее огромное преимущество заключается в возможности ненавязчиво предложить товары и услуги, а также в контроле расходов на рекламную кампанию. Вы сможете установить определенный бюджет и не выходить за его рамки, а также заранее рассчитать стоимость перехода. Каждое объявление содержит мотиватор, а также быструю ссылку, которая позволяет перейти на Ваш сайт или визитку. Контекстная реклама отличается быстрой отдачей и потрясающими результатами уже через небольшой промежуток времени, что заставляет все большее число рекламодателей делать выбор в ее пользу.

Баннерная реклама работает по тому же принципу, что и контекстная. Изображение здесь больше, поэтому баннеры более заметны. Для такой рекламы также настраивается интеграция с сайтом и отслеживается количество переходов.

Медийная реклама позволяет привлечь внимание пользователей за счет яркого изображения, видео, логотипа или другого контента. Это своего рода подвид контекстной рекламы, но слегка модернизированный. Когда мы видим мигающие картинки или внезапно всплывающие окна, это и есть медийная реклама. Несмотря на то, что она отличается зрелищностью и наверняка будет замечена посетителями сайтов, ее восприятие скорее отрицательно. Обычный немигающий баннер или привычная глазу контекстная реклама будут восприняты куда более радушно, чем вклинившееся всплывающее изображение.

Вирусная реклама – еще один способ нестандартно и ярко заявить о себе, запустив всего несколько сообщений с правильно составленным текстом, картинкой или видео в социальные сети. Далее распространение начинается самими пользователями, а содержимое воспринимается скорее как развлекательное, а не рекламное. В сочетании с другими способами продвижения вирусная реклама позволяет добиться ошеломляющих результатов и значительно увеличить Вашу популярность.

Обратись к специалистам

Остановиться ли на стандартной контекстной рекламе или отдать предпочтение соцсетям или баннерам, каждый заказчик решает для себя. Специалисты веб-студии «Лионит» готовы воплотить в жизнь любую Вашу идею, обеспечив качественное продвижение. У нас – лучшие решения для Вашего бизнеса!

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu