Вы здесь

Реклама в интернете для привлечения клиентов

14.07.2017 |

Развитие любого бизнеса невозможно без постоянного привлечения клиентов. И если у хорошо зарекомендовавших себя компаний нет такой острой необходимости, то новичкам, только что вышедшим на рынок, важно приложить все усилия для наращивая клиентской базы. На сегодняшний день реклама в интернете – один из самых эффективных и доступных способов, позволяющих гарантированно привлечь покупателей. 

Огромное количество площадок, разнообразие видов и форматов, удобные рекламные инструменты – все эти возможности призваны облегчить жизнь рекламодателям. Любой желающий может разместить рекламу в интернете за несколько минут: достаточно лишь продумать концепцию и правильно распределить бюджет.

Каким образом работает рекламный механизм? Пользователи интернета видят объявления и осуществляют переход по ним, попадая на Ваш сайт или визитку. При этом реклама доступна лишь для заинтересованных людей – тем, кто перешел на тематический сайт, ввел соответствующий поисковый запрос или был отобран на основе таргетинга, ретаргетинга или ремаркетинга. Большое распространение получают Look-a-Like аудитории: если у Вас имеются данные о покупателях, можно подобрать пользователей, схожих по их характеристикам.

интернет реклама

Для того, чтобы привлечение клиентов увенчалось успехом, необходимо создавать эффективную мотивацию, выбирать подходящие виды и форматы. Вы можете заказать контекстную рекламу, которая появляется либо над результатами выдачи поисковика, либо при посещении пользователями тематических сайтов. Таргетированная реклама настраивается для популярных социальных сетей, вирусная – предполагает создание уникального привлекательного контента, на первый взгляд имеющего не рекламное содержимое. Наконец, можно заказать баннеры – прямоугольные подвижные или статичные изображения.

Видео-реклама, реклама в мобильном приложении, картинка и текст или просто мотивация – выбор зависит от Ваших целей и задач. Однако не только объявления играют ключевую роль. Необходимо правильно настраивать рекламу, определяя верную стоимость клика, параметры целевой аудитории, а также стратегии показа (место рекламы при размещении). Важно регулярно отслеживать эффективность, используя аналитические инструменты – например, Яндекс.Метрику и Гугл.Аналитикс. Системный подход и внимание к деталям позволят Вам расширить клиентскую базу в кратчайшие сроки.

Обращайтесь в «Лионит»!

Наши специалисты создадут для Вас качественную интернет-рекламу, продумав концепцию и подобрав правильные площадки. Мы будем привлекать клиентов ежедневно: Вас ждет гарантированный и быстрый результат!

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu