Возможности рекламы в интернете в последние годы шагнули далеко вперед. Теперь можно не только размещать стандартные контекстные объявления с небольшим изображением, но и создавать яркие анимированные и звуковые баннеры, настраивать рекламу для мобильных приложений и на YouTube. Каждый ориентируется на свои цели и задачи, особенности целевой аудитории, примерный бюджет и специфику бизнеса.
Одно из направлений интернет-продвижения – реклама товаров. На каком ее виде остановиться, чтобы получить быструю и гарантированную отдачу? Рассмотрим особенности контекстной, таргетированной, вирусной и баннерной рекламы.
Контекстная реклама – пожалуй, самый популярный и бюджетный способ продвинуть товар. Кстати, и самый быстрый: необходимо лишь придумать «цепляющие» мотиваторы и выбрать правильные настройки (если речь идет о поисковой рекламе). Можно добавить привлекательную картинку и запустить ее на сайтах Вашей тематики (тематическая реклама). Новые клиенты приходят уже через несколько дней, а благодаря удобным аналитическим инструментам Вы всегда сможете отслеживать эффективность кампаний.
Таргетированная реклама настраивается для соцсетей. Здесь все происходит наоборот: не пользователи находят рекламу, а реклама находит пользователей. Выбирая нужные Вам параметры, Вы сосредотачиваетесь именно на Ваших потенциальных клиентах. Обозначьте регион, пол, возраст, образование, интересы и семейное положение, выберете нужный формат и приготовьтесь к новым заявкам.
Вирусная реклама – интересная разновидность интернет-маркетинга, которая нашла свое применение для определенных групп товаров и услуг. Чтобы добиться успеха, необходимо «зацепить» пользователей интересным контентом с, казалось бы, не рекламным содержимым. Далее вирусная реклама начинает свое распространение сама: пользователи пересылают друг другу понравившийся контент. Однако предугадать результаты нелегко: не все одинаково положительно реагируют на подобные рассылки.
Баннеры – это разновидность контекстной рекламы. Они представляют собой прямоугольные изображения во всю ширину экрана (как правило, прямоугольного размера), для которых можно настроить анимацию, переходы или звук. Как и в случае с контекстной рекламой, баннеры интегрируются с сайтом, и при клике пользователь попадает на страницу с товаром.
Лучшие идеи для Вашего бизнеса
Специалисты веб-студии «Лионит» знают все секреты привлечения новых клиентов и помогут Вам добиться результатов в кратчайшие сроки. Мы будем рекламировать Ваши товары на эффективных площадках и добиваться максимальной отдачи. У нас – лучшие идеи от опытных профессионалов!