Вы здесь

контекстная реклама

Реклама интернет-магазина

21.05.2017 |
0
38

У Вас есть собственный интернет-магазин, и Вы испытываете трудности с привлечением клиентов? Исправить ситуацию поможет размещение рекламы, которая повысит Вашу популярность и число заинтересованных пользователей.

Для онлайн-магазина можно настроить контекстные объявления, заказав поисковую или тематическую рекламу. Как это работает? Человек вводит в поисковике запрос – «купить платье онлайн в Москве» - и видит над результатами выдачи Ваше предложение. Достаточно придумать эффективную мотивацию и «цепляющий» заголовок, должным образом подготовить посадочные страницы – и реклама готова к привлечению клиентов.

Другая разновидность контекстной рекламы – тематическая. Такие объявления видны на сайтах, соответствующих Вашей тематике. Вернемся к нашему запросу. Допустим, пользователь не занимался поиском товара напрямую, но проявил интерес к женскому порталу, где размещена статья о модных новинках сезона. Здесь можно встретить как небольшие рекламные объявления, сопровожденные картинкой и текстом, так и баннеры – анимированные или статичные изображения прямоугольной формы. При этом эффективность последних выше: благодаря своей наглядности баннерная реклама хорошо привлекает внимание.

Интернет-магазин также удобно рекламировать в соцсетях, заказывая таргетированную рекламу. В отличие от контекстной, она сама «находит» пользователей: достаточно лишь указать нужные параметры целевой аудитории. Если Вы хотите, чтобы Ваши объявления о продаже платьев были видны потенциальным покупателям, необходимо выбрать женский пол, примерный возраст (15-40 лет), указать геопозицию с учетом регионов, в которые осуществляется доставка. Здесь также настраивается интеграция с сайтом: при клике по объявлению пользователь осуществляет переход на страницу с Вашим товаром.

контекстная реклама

Стоит помнить о том, что для хорошего результата необходимо не только правильно создать и настроить рекламу, но и проработать Ваш сайт. Фотография и текст объявления должны соответствовать внешнему виду и характеристикам товара, а наличие корзины или удобной формы заявки – вовсе определяющие факторы.

Цена рекламы интернет-магазина зависит от вида Вашего бизнеса, уровня конкуренции, а также региональной расположенности. Так, например, средняя цена клика по запросу «купить сумку» в Омске составляет 9 рублей. Совокупные затраты в месяц составят порядка 15-20 тыс. руб. Для Москвы эта цифра будет выше – порядка 30 тыс. руб.

Выбирайте профессионалов!

Специалисты веб-студии «Лионит» помогут в создании и настройке качественной контекстной рекламы для Вашего бизнеса. Мы проработаем объявления, внедрив действенные мотиваторы и яркие картинки. Ваши новые клиенты придут уже через 3-5 дней, а прибыль будет стабильно увеличиваться. Мы используем только проверенные методы, которые доказали свою эффективность на практике.

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu