Вы здесь

контекстная реклама

Размещение рекламы в интернете

04.07.2017 |
0
78

Реклама в интернете – по-прежнему популярный и актуальный способ продвижения товаров и услуг, который позволяет получить быструю окупаемость и высокую отдачу. Каждому рекламодателю хорошо известно: просто создать качественные объявления, баннеры или видеоролики недостаточно. Размещение рекламы – это процесс, который не терпит суеты: необходимо продумывать каждый шаг.

Итак, Вы провели анализ целевой аудитории и изучили деятельность конкурентов, создали привлекательный контент и готовы поделиться им с пользователями. Какие шаги ждут Вас дальше? Рассмотрим механизм размещения рекламы в интернете.

Выбор площадок. О какой бы рекламе ни шла речь – контекстной, медийной или таргетированной, половина успеха (и даже более!) зависит от правильности выбора площадки. Она должна соответствовать Вашей тематике (если это тематическая реклама), быть популярной и «живой», т.е. постоянно обновляемой. Если это соцсеть, то желательна ее востребованность среди Ваших будущих клиентов. Тогда Ваши шансы на успех значительно повысятся.

Проработка посадочных страниц. Многие рекламодатели забывают о том, что продает все же сайт или визитка, а не реклама. Если Ваше объявление заинтересовало пользователя, но на ресурсе нет убедительной мотивации или подробной информации о рекламном предложении, это может оттолкнуть потенциального клиента. Необходимо проработать посадочные страницы таким образом, чтобы они соответствовали рекламному содержимому, а на каждой из них была форма заявки.

контекстная реклама

Настройки. Реклама должна быть настроена строго на Вашу целевую аудиторию. Поэтому не забудьте выбрать правильную геопозицию, время и дни показа. Когда речь идет о таргетированной рекламе, здесь интерфейс более расширенный: можно указать возраст, пол, интересы, семейное положение и образование пользователей. Не забудьте о стратегии показа: от нее зависит, как часто будет видна реклама.

Бюджет. Чтобы избежать перерасхода, Вы можете указать дневной лимит или стоимость на весь период показов. Как только бюджет будет исчерпан, трансляции прекратятся автоматически.

Анализ эффективности. Когда Вы создали и запустили рекламу, это не означает, что вся работа позади: предстоит постоянно анализировать результаты и улучшать показатели. Для этого предусмотрены удобные инструменты, например, Яндекс.Метрика.

Только качественный результат!

В веб-студии «Лионит» Вы сможете заказать размещение медийной рекламы по привлекательной цене. У нас работают опытные профессионалы, которые предоставят качественный результат в кратчайшие сроки. Мы создадим эффективную и продуманную рекламу, увеличив Ваши продажи. Спешите развить собственный бизнес!

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu