Вы здесь

Прогноз бюджета Яндекс.Директ

Прогноз бюджета Яндекс.Директ

15.02.2015 |

Одно из преимуществ контекстной рекламы в Яндекс.Директ заключается в возможности контролировать расходы и оптимизировать кампании. Таким образом, Вы не переплачиваете лишние деньги и остаетесь уверенными в эффективности объявлений.

Если Вы не хотите выходить за рамки бюджета, предназначенного для рекламной кампании, его можно рассчитать при помощи такого инструмента, как «Прогноз бюджета». Здесь можно определить стоимость кампаний для любого региона и ключевых фраз, а также узнать примерную стоимость перехода по ссылкам.

Итак, чтобы спрогнозировать бюджет в Яндекс.Директ, необходимо выполнить 5 простых шагов.

  • Выбрать регионы показа. Указывайте только те регионы, в которые Вы осуществляете доставку. При этом для разных регионов можно подготовить различные объявления, прописав в них местоположение. Чтобы снизить расходы, можно указать только город, в котором Вы находитесь. Создание новых объявлений не влечет дополнительных расходов, поскольку оплачивается не размещение, а переходы.
 prognoz-byudzheta-yandeks-direkt
  • Задать период расчета. Вы можете спрогнозировать бюджет на несколько недель или месяцев в зависимости от Ваших целей. При необходимости отредактируйте валюту или сформируйте прогноз только для мобильных устройств. Указать ключевые фразы. Их необходимо подбирать с особой точностью, основываясь на предварительном анализе и статистике Wordstat. Чем полнее и конкретнее будут формулировки, тем больше вероятность перехода по Вашим объявлениям. Поставьте себя на место пользователя: с какими запросами обратились бы Вы? Используйте рекомендации по подбору ключевых фраз от Яндекса и экспериментируйте.
  • Получите бюджет, нажав кнопку «Посчитать». Перед Вами предстанет подробный прогноз на выбранный период по Вашим запросам.
  • Скорректируйте ключевые фразы. Если запросы недостаточно эффективные, Вы легко можете внести изменения и оценить результат. Изменяйте, уточняйте и подбирайте лучшие варианты, улучшая Вашу рекламу.

Обратись к специалистам

Таким образом, Вы всегда сможете узнать окончательную стоимость заранее, используя инструмент. Когда кампании уже запущены и необходимо оценить результаты, на помощь приходит аудит контекстной рекламы. Эту услугу можно заказать в веб-студии «Лионит», и наши специалисты подготовят для Вас подробный отчет.

Планируйте свои расходы и повышайте отдачу от рекламы, и результат не заставит себя ждать!

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu