Для более быстрого и лучшего продвижения бренда не стоит публиковаться сразу во всех сетях сразу. Здесь требуется осознанный подход. Для начала необходимо проанализировать целевую аудиторию компании, предоставляемые продукты/услуги, а также конкурентов.
Составьте портрет целевой аудитории. Важны не только пол и возраст. Немаловажно знать их место проживания, образование, сферу деятельности, интересы, семейное положение, а также заработок. Для каждого портрета обозначить какой товар или услуга подойдут, что компания может предложить.
Посмотрите на своих конкурентов. Где и с какой частотой они публикуются? Как вовлечена их аудитория? Для аналитики можно использовать как сторонние ресурсы, так и сделать это самим. Выберите все соцсети, в которых есть Ваши конкуренты. Сравните количество подписчиков, частоту публикаций, а также, с каким контентом лучше взаимодействует аудитория. Для наглядности лучше всего составить таблицу.
Что могут предложить социальные сети?
YouTube
Исключительно видеоконтент, потому здесь возможно продвижение видеоблога или рекламных записей. На старте для продвижения лучше всего использовать AdWords.
Итак, мы видим, что разные соцсети имеют различную ориентированность, поэтому Вы должны хорошо понимать какой продукт или услуга для какой аудитории будет максимально подходящим. Для визуальной подачи и наглядности стоит публиковаться в Instagram, если у Вас В2В или продукция класса премиум, то лучше всего подойдет Facebook. Взрослая аудитория сконцентрирована в Одноклассниках, а молодая сидит во ВКонтакте и на YouTube.