Вы здесь

Продвижение сайта: мифы и заблуждения

21.08.2017 |
0
28

Если Вы совсем недавно начали развивать собственный сайт, то можете и не знать всех тонкостей продвижения. В этом случае Вы становитесь легкой добычей для аферистов – рекламных агентств, которые предлагают сиюминутный результат за баснословные деньги. Что нужно знать, чтобы не попасться на удочку мошенников? Рассмотрим распространенные мифы и заблуждения, связанные с SEO-оптимизацией.

Миф № 1: «Продвижение в ТОП по Вашему запросу займет несколько дней».  

Именно такие обещания можно увидеть на сайтах многих рекламщиков. При этом частотность запроса и характеристики самого сайта не уточняются – как будто эти данные не играют никакой роли. Однако стоит помнить, что продвижение молодого сайта в ТОП следует начинать именно с низкочастотных запросов. На завоевание доверия поисковиков уйдет далеко не несколько дней и даже не несколько недель, в лучшем случае – 2-3 месяца. Разумеется, при условии, что раскрутка качественная и добросовестная.

Миф № 2: «Продвижение сайта заказывают раз и навсегда».

«Заплатите за месяц продвижения, а дальше все пойдет само по себе», - такие обещания не имеют ничего общего с реальностью. SEO-продвижение требует регулярности и постоянства. Если работу забросить, другие ресурсы быстро вырвутся вперед. Новые сайты создаются ежедневно, поэтому для стабильного и перспективного развития необходимо постоянно публиковать продающие статьи, наращивать ссылочную массу и улучшать инфраструктуру. Вполне возможно, что без поддержки специалистов сайт будет оставаться в ТОПе в течение нескольких месяцев. Но мы ведь говорим о долгосрочных перспективах!

Миф № 3: «Качественное продвижение всегда стоит дорого».

«Хотите увидеть результат – просто побольше заплатите», - уверяют рекламщики. Вы вполне можете заняться поисковым продвижением самостоятельно, имея в своем распоряжении время и желание. Конечно, такой подход подойдет не всем, однако попытаться стоит.

Миф № 4: «Высокая посещаемость – залог успеха Вашего сайта».

Разумеется, большое количество посетителей – плюс для продвижения. Трафик увеличивается, Вы продвигаетесь, Ваша популярность растет. Однако нельзя забывать про такую вещь, как конверсия – процентное отношение Ваших покупателей к посетителям. Если сайт востребованный, но продажи стоят на месте, от высокой посещаемости пользы маловато. На этот показатель не всегда стоит ориентироваться: помимо конверсии, не упускайте из виду среднее время визита и другие поведенческие факторы.

Миф № 5: «Для эффективного продвижения подойдут любые ссылки».

Если на автомобильный сайт ссылается кулинарный портал, это, мягко говоря, странно. Если Вы хотите добиться качественного результата, ресурсы, с которыми Вы обмениваетесь ссылками, должны быть популярными и посещаемыми, а также иметь схожую тематику. При использовании ссылочных бирж лучше закупать вечные ссылки, делая ставку на качество, а не на количество.

Обращайтесь в «Лионит»!

Специалисты нашей веб-студии имеют богатый опыт в продвижении сайтов. Мы обеспечим Вашему ресурсу правильное продвижение и гарантированный выход в ТОП. Ваш бизнес будет развиваться день за днем благодаря профессиональному подходу наших специалистов!

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu