Вы здесь

Продвижение регионального сайта

04.09.2017 |
0
36

Если Ваш бизнес ориентирован на конкретный регион, Вас наверняка волнует вопрос: как продвинуть региональный сайт? Существуют ли какие-то принципиальные отличия и особенности, которые помогут быстрее добиться успеха? На эти и другие вопросы мы дадим ответы в нашей статье.

Принципы продвижения регионального сайта практически ничем не отличаются от раскрутки ресурса, ориентированного на всю Россию. Вам также потребуется создать ядро запросов, проработать мета-теги, воспользоваться каталогами и нарастить ссылочную массу. Однако при этом нельзя забывать, что Вам необходимы именно местные клиенты. Тут-то и стоит учесть некоторые нюансы.

Ваш сайт в обязательном порядке должен быть привязан к геопозиции. Этот подход должен найти отражение и в семантическом ядре, и в мета-тегах. Создавая продающие статьи, не забывайте о конкретике: не просто «купить спортивные инвентарь онлайн», а «купить спортивный инвентарь онлайн в Воронеже». Заполняя «title» и «description», не забывайте указывать регион, город и район. Поисковые системы в первую очередь индексируют местные сайты. Чем больше упоминаний региона Вы будете использовать, тем быстрее будете завоевывать доверие поисковиков.

В обязательном порядке настройте виртуальную визитку, указав адрес с индексом, контактный телефон и e-mail. Не забудьте прикрепить на Вашем сайте карту, содержащую детальную схему проезда.

Доменное имя лучше сделать знаковым, включив в него название города или региона. Это также способствует продвижению. Выбирая хостинг, лучше остановиться на региональным, имеющем местный IP. Вы избежите лишних затрат, заранее позаботившись об этом нюансе: кстати, на домен обращают внимание и многие пользователи.

Ускорить процесс индексации помогут каталоги. Продвигаясь в Яндексе, используйте его каталог и укажите расположение компании в картах. Если ориентируетесь на Гугл, воспользуйтесь «Моим бизнесом» и Гугл.Мапс.

Ваши анкоры должны содержать названия городов и регионов. Продвигаясь на внешних площадках, лучше всего делать акцент на местные. Чем больше региональных ссылок у Вас будет, тем больше вероятность успеха.

Используя вышеперечисленные советы, Вы с легкостью обгоните конкурентов уже через 2-3 месяца. Продвижение любого сайта требует грамотного подхода, и региональный – не исключение. Однако, если Вы испытываете трудности, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Решение есть!

Заказать продвижение регионального сайта можно, обратившись к опытным специалистам веб-студии «Лионит». Мы внимательно изучим Ваш бизнес и создадим стратегию, ориентированную на Ваши задачи. Первые клиенты придут уже вскоре после начала сотрудничества: спешите увеличить свою прибыль!

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu