Вы здесь

Продвижение по лидам: тонкости и особенности

04.09.2017 |
0
59

SEO-оптимизация – широкое понятие, охватывающее целый комплекс различных мероприятий. Они могут быть направлены как на активное создание статей (продвижение статьями), привлечение трафика, продвижение по позициям или же на прямое привлечение клиентов (продвижение по лидам). Перед тем, как перейти к непосредственному разбору тонкостей и особенностей продвижения по этому методу, разберемся с терминологией.

Что такое лиды?

Под лидами понимают конкретные действия целевой аудитории, отбираемой по определенным критериям. Иначе говоря, лиды – это те клиенты, которые совершили целевое действие: оформили заявку, сделали звонок или переместили товар в корзину.

Кому подойдет продвижение по лидам?

Заказывая эту услугу, стоит помнить, что такая раскрутка подойдет далеко не всем. Необходимо соблюдение как минимум двух условий:

  • Ваш ресурс должен предлагать конкретные продукты с конкретной ценой;
  • конверсия должна четко прослеживаться (важно внедрить четкую систему коллтрекинга или контроля заявок).

Таким образом, продвижение по лидам прекрасно подойдет для интернет-магазинов, сервисных, туристических, страховых, тренинговых и брокерских компаний. Здесь, как правило, не требуется дополнительная консультация перед обращением: клиент знает, за что платит.

Особенности продвижения по лидам

Итак, каковы преимущества метода? Прежде всего, Вы получаете работу по простой прозрачной схеме: Вам нужно платить не за оптимизацию сайта (мало ли сколько она займет времени) или создание продающих статей (которых также может быть большое количество), а за конкретный результат – привлечение клиента.

Однако не так все просто. Когда речь идет о продвижении по лидам, определить стоимость клиента крайне сложно (которая, кстати, является достаточно высокой). В некоторых случаях затраты на рекламу перекрывают полученную прибыль, поэтому необходимо соизмерять свои возможности и ресурсы. Кроме того, лиды могут работать лишь на привлечение заявок, в то время как имидж компании не улучшается, как в случае с другими способами раскрутки. А поскольку новая заявка становится главной целью, ее достижение происходит любыми доступными методами, в том числе в ущерб бизнесу.

Таким образом, продвижение по лидам подходит далеко не всем заказчикам. Перед тем, как заказать услугу, важно удостовериться, что Вы получите ожидаемый результат.

Обращайтесь в «Лионит»!

Специалисты нашей веб-студии предлагают продвижение по лидам по доступным ценам. Мы внимательно изучим Ваш бизнес и разработаем индивидуальную стратегию с учетом Ваших потребностей. Ваш сайт приведет еще больше новых клиентов в кратчайшие сроки!

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu