Если Вы владелец букмекерского сайта, Вас наверняка интересует вопрос: как лучше всего его продвинуть? На сегодняшний день существует немало методов, но один из них получил наибольшее распространение. Речь идет о комплексной SEO-оптимизации сайтов.
Потенциальные клиенты занимаются поиском букмекерских контор, как правило, через поиск. Поэтому так важно обеспечить сайту уверенный выход в ТОП. Рассмотрим поэтапно, что представляет собой продвижение букмекерского сайта.
Подготовительный этап
Перед тем, как начать SEO-оптимизацию, необходимо убедиться в работоспособности самого ресурса. Все его страницы должны быстро прогружаться, а отображение – быть корректным на всех устройствах. Убедитесь в удобстве навигации, логичности структуры, отсутствии ошибок в дизайне. Проверьте программный код и отсутствии вирусов.
Постановка задач
Спросите себя, каких целей Вы хотите достичь? Важно ли Вам просто повысить посещаемость или увеличить конверсию? В какие сроки необходимо уложиться? Какие позиции занимают конкуренты? Ответы на эти и другие вопросы помогут Вам в определении Ваших целей.
Составляем семантическое ядро
Далее необходимо собрать хедлайнеры – популярные слова и фразы, с помощью которых потенциальные клиенты ищут букмекерские конторы. На их основе составляется семантическое ядро, которое следует сделать максимально полным и подробным. Учитывайте как низкочастотные, так и высокочастотные запросы, не забывайте о привязке к геопозиции.
Создание контента
Сайт необходимо наполнить продающими статьями с использованием ключевиков из семантического ядра. Важно соблюдать допустимую плотность в пределах 7%, излагать простым и доступным языком, использовать SEO-оптимизированные заголовки. Ваши тексты должны быть не только максимально информативными и уникальными, но и мотивировать на обращение к Вам.
Внутренняя оптимизация
Для успешного продвижения ресурс нуждается в корректных мета-данных, грамотной внутренней перелинковке и регулярных публикациях контента. Кстати, уникальными должны быть не только тексты, но и картинки: их лучше создавать с помощью специальных программ.
Внешняя оптимизация
Продающие статьи необходимо размещать не только на самом сайте, но и за его пределами. Сотрудничайте со ссылочными биржами, закупая вечные ссылки, обменивайтесь статьями с сайтами-партнерами, оставляйте ссылки на свой ресурс на форумах и в блогах. Используйте все доступные возможности, чтобы нарастить ссылочную массу.
Решение есть!
При продвижении букмекерского сайта важен комплексный подход. Обеспечить его смогут специалисты веб-студии «Лионит», специализирующиеся на создании и раскрутке сайтов различных тематик. Ваш сайт будет развиваться стремительными темпами, принося еще больше прибыли!