Вы здесь

Продажи в социальных сетях

24.08.2018 |
0
127

В наше время великая всемирная паутина немыслима без социальных сетей.
Например в FACEBOOK зарегистрировалось уже более 700 миллионов человек. Российские соцсети, конечно, отстают от зарубежных по показателям, но потихоньку набирают обороты. За последние 3 года количество пользователей увеличилось на 60 миллионов.
Из обычных сервисов для общения, соцсети эволюционируют в многофункциональные интернет-площадки. Можно смотреть кино, играть, слушать музыку или прочитать любимую книгу. И это не предел возможностей.

Разумеется, нашлось место и для бизнеса. У него разные виды: от разработки приложений до рекламы услуг и товаров. И поэтому нельзя забывать об основе основ бизнеса – торговля.

В данной статье мы приведем 3 метода продаж через соцсети.

 

Метод 1. Реклама в социальных сетях – лэндинг или карточка товара

Самый элементарный метод. Частенько именно этот метод приносит наивысшую выгоду.

Принцип работы такой. Для начала определяется таргетинг для потенциального клиента.  Затем запускаем рекламу, которая заинтересует, выбранных Вами, клиентов и , соответственно, приведет на Ваш лэндинг или карточку товара.

К примеру Вы занимаетесь продажей кондиционеров в городе Москва. Таргетинг строится следующим образом:

1. Учитываем географию продаж. Это Москва и/или, если у Вас крупный бизнес, то  Московская область.
2. Половой аспект, т.е. пол потенциальных клиентов. В данном случае пол не играет роли, но если бы это была продажа автозапчастей, то основной уклон был бы на мужчин.
3. Возраст. От 18 и выше.
4. Интересы. Ключевые слова тут «кондиционеры»
«кондиционеры -ремонт», «установка кондиционеров», «компрессор кондиционера» и т.п. вариаций масса.  Но важно учесть, что интересы в каждой соцсети, могут отличаться.
 

Хорошим ходом будет применить таргетинг на подписчиков групп про кондиционеры или связанных с этой тематикой, возможно, конкурентов.

Второй этап после таргетинга – создание рекламного модуля. Помимо красочной картинки необходимо придумать текст, который будет цеплять внимание и запомнится надолго. Далее указываете ссылку на лэндинг и работа запущена.  Отнеситесь к созданию рекламного блока серьезно, сделать его привлекательным для клиентов не так просто как кажется, лучше доверьте это специалистам, которые имеют опыт в данной сфере.

Метод 2. Наращивание аудитории

Данный способ работает иначе. Выбираем социальную сеть (можно несколько) создаем страницу или группу своей компании.
Страницу наполняем информацией необходимой тематикой.
Следующим шагом будет привлечение к ней внимания максимально большего кол-ва лиц любыми способами. Если в группу вступили, то внимание клиента у Вас в кармане.

Группа как и мафия, те кто вступил в группу, очень редко из нее выходят. А это значит у Вас есть постоянная аудитория. Только не спугните его частым навязыванием рекламы.

Не забывайте поддерживать подписчиков в тонусе, обновляя информацию в группе. Появилось что-то новое в продаже – пишите об этом; новогодние скидки, акции, день рождение компании – пишите об этом.

Многие специалисты с опытом считают данный метод весьма действенным. Но не стоит ожидать мгновенных результатов.
Раскрутка группы требует времени и терпения. Также часть времени уйдет для того, чтобы клиент «созрел». Получая больше информации о компании в Вашей группе, клиент проникается доверием к Вам и в определенный момент клиент, подцепленный какой-нибудь скидкой, выберет именно Вас.

Метод 3. Активный поиск клиентов в соцсетях

Основной уловкой этого способа продаж – вступление во все группы и сообщества, которые связаны с вашей тематикой, не забываем и про конкурентов. В первую очередь обратите внимание на группы где сообщения начинаются с «Ищу….»;  «Подскажите….»; «Посоветуйте….». В таких сообществах могут быть люди, которым требуется то, что Вы можете ему предложить.

2 момент. Если появится возможность разместить в таких группах свой рекламный пост, сделайте это. Не упускайте шанс, для успешного бизнеса, иногда, приходится отбросить рамки приличия.

Не стоит упускать из виду комментарии, которые оставляют посетители сообществ, особенно если у кого-то возник вопрос. Интересующийся человек – почти всегда является покупателем, не пренебрегайте им.
 

Не бойтесь заглянуть в комментарии сообществ конкурентов. Успейте ответить на вопрос клиента первым и, возможно, Вы переманите его к себе.  Кто успел, тот и съел. Победитель получает все.

Все эти уловки положительно повлияют на имидж компании и на Ваш бизнес в целом

Автор: 
Артем Герман

Добавить комментарий

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu