Вы здесь

SEO-текст

Примеры SEO-текстов

28.07.2017 |

Поскольку создание продающего текстового контента – одна из важнейших составляющих поисковой оптимизации, вопрос о том, каким должен быть качественный SEO-текст, не теряет своей актуальности. Важно не только заточить статью под требования поисковых роботов, но и вызвать интерес у читателей, создать устойчивую мотивацию обратиться именно к Вам. Несмотря на кажущуюся посредственность, SEO-копирайтинг – целое искусство, которое необходимо постоянно оттачивать. Рассмотрим, каким критериям должно соответствовать содержимое сайта, претендующего на выход в ТОП.

В первых строках: уникальность

Первое, на что обращают внимание поисковики – уникальность Вашего контента. Копипаста в интернете много, но вряд ли до таких сайтов вообще доберутся клиенты. Приемлемый процент колеблется от 95 до 100% - чем больше, тем лучше.

Ключевые слова: важен порядок!

При использовании ключевиков следует учитывать их расположение. В начале статьи употреблять самые важные, в конце – второстепенные. В заголовках, как правило, используются высокочастотные запросы, а в самом тексте – по большей части среднечастотные. Необходимо следить за правильностью формулировок: статья должна быть не только SEO-оптимизированной, но и читабельной.

Структурируем и акцентируем

Ваш тексты должны легко читаться и восприниматься потенциальными клиентами. Забудьте о сложных формулировках, нагромождениях и «воде»: старайтесь излагать кратко, но при этом конкретно. Поисковые роботы любят небольшие (объемом 2000-3000 знаков) статьи, разделенные на абзацы и имеющие подзаголовки. Используйте маркированные списки – это еще одна фишка, которая позволит увеличить индексацию.

SEO-текст

Возьмите за правило

Добиться успеха невозможно без регулярной работы: Вам предстоит ежедневно создавать и публиковать продающие статьи, желательно – в одно и то же время, в одном и том же количестве. Неплохо работает тактика статейного «бума»: публикуйте ежедневно 2-3 статьи, а на выходных – сразу 9-10. Такая «шоковая терапия» положительно влияет на продвижение.

Внимание: метаданные!

Многие владельцы сайтов забывают о такой штуке, как корректные мета-данные, и просто пренебрегают их заполнением, в то время как верно подобранные title и description не только делают раскрутку более продуктивной, но и создают дополнительную мотивацию для пользователей. Используйте при написании description ключевые слова, делайте его человекопонятным и доступным.

Профессиональный подход к SEO-оптимизации

Специалисты веб-студии «Лионит» предлагают свои услуги в создании SEO-оптимизированных текстов для Вашего сайта. Мы имеем богатый опыт в продвижении ресурсов различных тематик и точно знаем, как заинтересовать клиентов. Посмотрите наше предложение на сайте. 

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu