Вы здесь

Прибыльная контекстная реклама

Прибыльная контекстная реклама

18.05.2014 |
0
1

На сегодняшний день из всех способов продвижения в интернете контекстная реклама – один из самых эффективных и востребованных. Чем обусловлена такая популярность?

Прежде всего, рекламодателей привлекает возможность ориентации строго на целевую аудиторию. Объявления настраиваются на пользователей, которые отбираются по определенным параметрам –местоположению, возрасту, полу, образованию, интересам, семейному положению и т.д. За счет простой настройки возможен быстрый запуск, а прозрачная статистика позволит оценить эффективность каждого рекламного объявления. Отредактировать контекстную рекламу можно за считанные минуты, изменив цели, текст или изображение. С помощью специального инструмента Вы имеете возможность задать определенный бюджет и не выходить за его рамки, что очень удобно, если запланировали потратить определенную сумму. Наконец, контекстная реклама подходит практически всем, воспринимается положительно и приносит результаты практически сразу. Все эти преимущества не оставляют сомнений: SEO-методами, сторонними площадками и социальными сетями пренебрегают в пользу именно контекстной рекламы.

Однако простая на первый взгляд задача - сделать контекстную рекламу прибыльной – на деле требует определенных навыков и компетенции. Далеко не все специалисты рекламных компаний, предлагающих услуги по интернет-продвижению, ими обладают. Почему на одни объявления пользователи тематических площадок и соцсетей реагируют, а другие – оставляют незамеченными? И в чем секрет успеха?

Прибыльная контекстная реклама Веб студия LIONIT

Перед тем, как приступить к непосредственной работе, необходимо внимательно изучить тот бизнес, который предстоит рекламировать. К сожалению, многие пренебрегают этим пунктом, а ведь из него вытекают такие важные составляющие, как специфика отрасли и целевая аудитория. Контекстная реклама предназначена для людей, а не для поисковых систем, а значит, должна быть максимально продумана. Немаловажным является проведение предварительного исследования (статистика запросов в Wordstat) и анализ деятельности конкурентов.

Говоря о составляющих рекламы, можно выделить мотиватор – сам текст – и картинку, его сопровождающую. Вначале в глаза бросается изображение, поэтому к его выбору следует подойти особенно тщательно. Оно должно как можно полнее и нагляднее отражать тематику, ассоциироваться именно с Вашим бизнесом. Желательно присутствие логотипа и фирменных цветов.

Как зацепить пользователя и заставить его обратиться именно к Вам? Разрабатывая мотиватор, задайтесь вопросом, какую проблему клиента Вы решаете. Иногда доступная цена и широкий ассортимент, анонсируемые объявлением, не являются определяющими факторами. Важно емко, доступно и убедительно сообщить о Вашем продукте или услуге, спросив себя, чего хочет Ваш клиент и что ему важно.

ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Специалисты веб-студии «Лионит» разработают для Вас прибыльную контекстную рекламу в Яндекс.Директ, обеспечив мощный приток новых клиентов. Вас приятно удивит наш профессиональный подход и внимание к деталям. Лучшие идеи для развития Вашего бизнеса! 

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu