В прошлой статье мы говорили о том, как правильно создать объявление для рекламы в тематических сообществах. Но этого мало. Также важно разместить рекламу в определенное время, чтобы получить максимально эффективные результаты. Сегодня поговорим о том, какое время размещение рекламы во Вконтакте более удачное.
Мы проводим в соцсетях огромное количество времени, но все же существуют интервалы с наибольшей активностью пользователей. И как раз в этот период нужно давать рекламу в группах, чтобы получить максимальных охват.
Понятно, что ночью давать рекламу не стоит, так как все спят (если брать центральный часовой пояс), а утром она затеряется в куче других новостей, и многие пользователи не долистают ленту до 00:00. Некоторые считают, что нужно давать рекламу в утреннее время с 7 утра до 9 - в этот период все собираются на работу/учебу и листают ленту в дороге или за завтраком. Но нет, это не самое удачное время, так как не вся аудитория активна в соцсетях в данный промежуток, как хотелось бы.
Неплохим выбором может стать размещение рекламы в обеденное время – с 12 до 15 часов. В этот период многие пользователи за приемом пищи и рабочими перерывами листают ленту. Но опять же здесь не всегда можно попасть в яблочко.
Согласно многим статистикам и анализам, самое эффективное время размещения рекламы Вконтакте – с 20 до 23 часов. В этот период наблюдается самая большая активность, ведь все пришли с работы/учебы и свободно «залипают» в ленте новостей. Вот тут ваша реклама и соберет больший охват.
Вы можете проследить собственноручно активность аудитории в нужном Вам сообществе. Для этого зайдите в группу и в разделе «Участники» поставьте фильтр «Сейчас на сайте». В течении дня продолжайте эту процедуру, делайте пометки и отследите максимальную активность аудитории, чтобы использовать ее для размещения рекламы.
Важно: если Вы работаете с крупными пабликами, неважно напрямую или через биржу, подавайте заявки заранее за 2-3 дня, так как чаще всего в крупных сообществах график рекламы заранее распланирован и занят.
Даже если у Вас отлично проработанный рекламный пост и хорошо подобран паблик с целевой аудиторией, не забывайте о прайм-тайме, чтобы не слить рекламный бюджет. Высоких Вам конверсий!