Вы здесь

контекстная реклама

Правильная контекстная реклама

03.12.2016 |

Поисковое продвижение, реклама в социальных сетях, таргетированная реклама в приложениях, Look-a-Like аудитории… На сегодняшний день возможности раскрутки в интернете достаточно широки. И только один из них остается универсальным – создание контекстной рекламы.

Для того, чтобы рекламные объявления работали на достижение поставленной цели, просто подобрать красочные изображения и придумать эффективную мотивацию недостаточно. Однако это, безусловно, немаловажный фактор. В Яндекс.Директ, к примеру, конкуренция достаточно высока. Чтобы обратить на себя внимание, необходимо выгодно отличаться от аналогичных объявлений и выбирать правильные настойки. Итак, на что следует обратить внимание в процессе запуска контекстной рекламы? Попробуем разобраться.

  • Определение цели и выбор площадки. Любая реклама начинается с первоначального замысла. Ответьте на вопросы: чего Вы хотите достичь – увеличить конверсию или сделать сайт еще более популярным? Кто Ваши целевые клиенты, каковы их ожидания и страхи? В зависимости от целей, специфики Вашего бизнеса и уровня конкуренции в отрасли Вы можете остановиться на сервисах Яндекс.Директ или Гугл.Адвордс. Именно эти две площадки (хотя они и не единственные) отличаются наибольшей отдачей. Если Ваша продукция ориентирована на иностранных клиентов или Вы хотите заказать видеорекламу, лучше предпочесть Гугл. Для Яндекса, как самого популярного поисковика, характерна высокая популярность в России, однако стоимость клика и конкуренция здесь выше.
  • Объявления. Ежедневно интернет-пользователи видят огромное количество рекламы. Чтобы убедить их перейти именно на Ваш сайт, необходимо позаботиться об «изюминке»: действенном мотиваторе и картинке с Вашим логотипом в фирменных цветах, нестандартном формате (видео-реклама на Youtube) и т.д. Создайте несколько различных объявлений и посмотрите на результаты, анализируя статистики по кликам. Так Вы поймете, какие из них получили больший успех.
контекстная реклама
  • Настройки. Контекстная реклама должна быть нацелена именно на Ваших клиентов. Не забудьте указать геопозицию, даты и время показа. Таким образом рекламный бюджет не будет израсходован впустую, а Вы добьетесь большей эффективности. Таргетированная реклама в соцсетях позволяет также отобрать пользователей по возрасту, полу, интересам, семейному положению, образованию и т.д.
  • Анализ результатов. Сервис «Метрика» предлагает удобную систему для отслеживания ключевых показателей – кликов, конверсии, стоимости за клик и т.д. Если конверсия остается на прежнем уровне, необходимо задуматься об изменении стратегии или объявлений. Не забывайте регулярно просматривать статистику и корректировать кампании. В конечном итоге Вы создадите идеальную рекламу, стреляющую точно в цель.

Лучшее от профессионалов

Не знаете, где заказать эффективную контекстную рекламу? Специалисты веб-студии «Лионит» рады предложить Вам свои услуги. Мы создадим для Вас качественные объявления и выберем правильные настройки. Число новых клиентов будет увеличиваться ежедневно, а прибыль расти. Почувствуйте, как все меняется к лучшему с «Лионит»!

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu