Вы здесь

PR-тренды. Продолжение.

07.11.2017 |
0
49

Сегодня продолжим разговор о PR трендах. Тут мы рассмотрели: как работает вирус, как распространяют информацию о товаре сами потребители и как вырастить продажи благими намерениями.

Но это далеко не все приемы, которые успешно работают на формирование имиджа компании.

Использование обсуждаемых инфоповодов.

В 2016 году внимание пользователей привлекла компания Aviasales. Компания PR стартовала со страниц официального профиля компании в Facebook. Посты компании стали вирусными, благодаря тому, что компания обыгрывала главные мировые новости.

2016 год – развод звездной пары Бреда Пита и Анжелины Джоли.

К слову, история этого поста имела продолжение. На пост обратила внимание главный редактор журнала Wonderzine и даже вступила с представителями компании в полемику, по вопросам, касающимся дискриминации.

2017 год – «Игра престолов».

«Игра престолов» стала трендом 2017 года, который использовали в своих рекламных кампаниях десятки PR-щиков.

Провокации – источник бесплатной рекламы.

Этот прием известен давно, однако он все также актуален. Как это работает, можно понять изучив примеры.

Так, в 60-х издатели эротического журнала отправили пилотное издание священникам. В результате получили волну негодования, которая была обрушена на паству адресатов. Благодаря этому о журнале узнали в максимально короткие сроки. Стоимость такой рекламы для журнала составила несколько сотен экземпляров их первого номера.

Оливьеро Тоскани фотограф компании Benetton регулярно использовала провокации для повышения узнаваемости бренда. На рекламных постерах компании были и пациенты, умирающие от СПИДа, страстный поцелуй священника и монашки, и другие шокирующие вещи на грани морали и эстетики.

PR на негативной репутации.

«Как? Ведь тренд этого года – управление репутацией» - скажете Вы. В качестве возражения я приведу пример «Утконоса». PR кампания этого бренда началась с мема. В 2007 году на страницах ЖЖ ведущих блогеров появились однотипные PR публикации с непрямой рекламой товаров, реализуемых в магазине. «Доброжелатели» сразу обратили на это внимание.

Ответ пользователей ЖЖ не пришлось долго ждать. Возмущение блогеров вылилось в 213 гневных упоминаний о магазине, в первый же день войны с рекламодателем. За следующую неделю «Утконоса» упомянули 4500 раз в дневниках ЖЖ. Ссылки сайт просто заполонили страницы пользователей, их число превысило 7 сотен.

Как выяснилось позже, бездарность кампании и была ее целью, такой шквал упоминаний, даже в негативном ключе, повысил продажи компании.

Экспериментируйте с ингредиентами коктейля под названием PR и у Вас все получится.

Автор: 
Евгения Лю-Ти-Фу

Добавить комментарий

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu