Вы здесь

PR – аппетитный соус для рекламы

10.10.2017 |
0
123

Предприниматели спокойно относятся к тому, что нужно вкладывать деньги в продвижение сайта и контекстную рекламу, SMM и работу с отзывами. На PR по-прежнему экономят. Поэтому сегодня рассмотрим одну из ключевых задач, которую решает PR в интернете.

Как относится к рекламе потребитель

О рекламной глухоте писали уже давно. По статистике 55% россиян категорически не доверяют рекламе. Пользователи не только отключают рекламу в интернете, а и игнорируют объявления контекста.

С другой стороны, реклама, как источник информации нужна покупателю. Вопрос в том, какой она должна быть. Анализируя потребности пользователей,  маркетологи пришли к выводу, что реклама во втором десятилетии 21 века должна трансформироваться. Какой же она должна стать?

  1. Своевременность, это первый критерий. Вы обращали внимание, что реклама практически преследует, однако, когда необходима полезная информация – попробуй до нее докопайся! Человек, у которого стоит острая необходимость в покупке теплой обуви, откажется от просмотра остросюжетного боевика в пользу объявлений на Avito.
  2. Уместность. Если приводить пример из интернета, то реклама стелек для обуви, уместнее всего в интернет-магазине, в котором покупатель подбирает себе новую пару. При этом, реклама должна основываться на интересах целевой аудитории. Для магазина обуви на высоких каблуках идеально предложение силиконовых стелек, для зимней – утепленных.
  3. Информативность. 95 % покупателей уходят с сайта продавца в случае, если цена на продукт не указана. Им нужна информация о стоимости, гарантиях, условиях эксплуатации, габаритах здесь и сейчас. Для того, чтобы уточнить желаемую информацию, только 3% читателей заказывают обратный звонок или звонят самостоятельно.

Другими словами, современный пользователь жаждет рекламы, однако, как это сейчас модно говорить «смарт рекламы», умной и догадливой. Потребителю важно, чтобы кто-то учитывал его потребности и своевременно преподносил НУЖНУЮ и АКТУАЛЬНУЮ информацию на тарелочке с голубой каемочкой. Желательно с ссылкой на продукты по комфортной цене)))

Учитывая эти особенности, эволюционирует контекстная реклама. Но, мы помним, что большая часть пользователей научилась не обращать на нее внимание, куда надежнее, перейти на сайт в органической выдаче. А статья не коммерческого сайта с экспертным мнением – это вдвойне безопаснее.

Преимущества использования PR публикаций на сторонних ресурсах

Размещение доступных, и информативных статей с непрямой (нативной) или естественной рекламой на популярных ресурсах  это трансформация рекламы в полезный контент. Не обязательно текст, возможно инфографика, видео, схема и прочее.

При правильном подходе (название контента, выбор ресурса под размещение, ключевые слова) статья попадет в ТОП органической выдачи по брендовому, продуктовому и транзакционному запросам. А если Вам повезет, контент станет вирусным – его будут распространять сами пользователи.

Бренды, владельцы которых идут в ногу со временем не первый год экономят на телерекламе, они нашли бесплатную и не менее эффективную площадку - YouTube.

Пример:

За 4 месяца видео известного бренда, которое бесплатно размещено на официальном канале, просмотрено 1275 853, именно просмотрено. Во время его трансляции, не бежали ставить чайник и не отлучались по другим вопросам – его смотрели!!! Почему? Оно интересно аудитории!

Еще более впечатляющие результаты. Снова, размещение БЕСПЛАТНО!

А вот лидер по количеству просмотров, ролик компании Evian. 10 910 406 просмотров – это только на официальном канале!

Другой, менее успешный пример (но и компания в разы меньше), построен на информативности:

Так же со статьями, инфографикой, графиками и прочим контентом. Авторы сериала «Игра престолов» также использовали PR. На сайте Buzzfeed был предложен тест (вопросы) для получения пророчества под названием  -  «Как бы ты умер в "Игре престолов"?». Интерактив имел успех, а пользователи запомнили название сериала.

BI Intelligence предполагает, что на нативную рекламу в 2018 году компании потратят $21 млрд. Сделать рекламу более «съедобной» (не раздражающей) – одна из целей PR.

Автор: 
Евгения Лю-Ти-Фу

Добавить комментарий

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu