Вы здесь

контекстная реклама

Показатели контекстной рекламы

27.08.2014 |

Вы запустили контекстную рекламу, но не уверены, что она правильно работает? Выявить «подводные камни» поможет анализ контекстной рекламы, который предоставит полную и подробную информацию о ключевых показателях.

Конечная цель любой рекламной кампании – повышение продаж и расширение клиентской базы. Поэтому при запуске важно отслеживать ее эффективность: вовремя внесенные изменения позволят Вам направить средства в нужное русло и активнее привлекать пользователей.

Даже при большом количестве показов и высокой конверсии число покупок может быть небольшим. При подготовке кампаний важно согласовать ее цели с заказчиком: хочет ли он максимизировать число заявок и продаж или ему важно увеличить трафик? Необходимо согласовать план действий и раскрыть значение каждого показателя, чтобы дальнейшие ожидания оправдались. Итак, какие показатели контекстной рекламы скажут Вам о ее результативности?

Прежде всего, это показатели целевых действий. Сюда относят web-аналитику, для которой необходимо настроить цели в Метрике. Можно выбрать подписку или скачивание, переход на заданную страницу или совершение самого главного действия – заполнение формы заявки или оформление заказа. Следующий немаловажный показатель – число звонков. Как правило, используется колтрэкинг, а для каждого из рекламных источников подбирают отдельный номер для простоты отслеживания показателей. В случае, если Ваш ресурс не предполагает совершение действия онлайн, используются промо-коды, которые можно получить на сайте.

контекстная реклама

Говоря о количественных и более строгих показателях, нельзя не упомянуть CTR, рассчитываемый как отношение числа кликов к числу показов. Если у Вашей контекстной рекламы хороший CTR, то стоимость клика будет ниже, а объявления видны чаще.

Чтобы рассчитать уровень конверсии, число обращений необходимо разделить на количество посетителей за нужный период (например, сутки или неделю). Для поддержания высокой конверсии необходимо тщательно проработать содержимое страниц, на которые переходит пользователь после клика. Оно должно соответствовать Вашему рекламному объявлению, давать полное и подробное представление о товарах, услугах и компании.

Наконец, можно рассчитать ROI. Этот показатель скажет об окупаемости Ваших затрат на рекламные кампании. Для этого из Вашей прибыли, полученной в результате продвижения, вычитают вложения в контекстную рекламу. Полученное число делят на вложения и умножают на 100%. Чем выше окупаемость, тем успешнее работает Ваша реклама.

Лучшие решения для Вашего бизнеса

Провести анализ эффективности контекстной рекламы смогут специалисты веб-студии «Лионит». Мы подробно обсудим, что означает каждый показатель, а также дадим рекомендации по их улучшению. Не стоит экономить на оптимизации, если Вы желаете, чтобы Ваш бизнес успешно развивался день за днем.

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu