Вы здесь

контекстная реклама

Показатели эффективности контекстной рекламы

30.04.2017 |
0

Одно из главных достоинств контекстной рекламы – возможность постоянно контролировать ее эффективность и повышать отдачу, основываясь на ключевых показателях. Вы в любой момент можете запросить статистику за нужный период и проследить, как росла конверсия или снижалась цена клика. Инструмент «Метрика» предоставляет удобный интерфейс для оперативного отслеживания результатов. Рассмотрим основные показатели эффективности контекстной рекламы.

Показатели целевых действий. Они дадут представление о числе пользователей, которые интересовались Вашими объявлениями. Настройка целей в «Метрике» даст возможность контролировать WEB-аналитику. Выбирая подписку на почтовую рассылку, заполнение формы заявки или добавление товара в корзину, Вы будете точно знать, сколько людей совершило целевое действие. Чтобы получить информацию о количестве звонков, часто используют колтрэкинг, подбирая для каждой кампании отдельный номер.

CTR или кликабельность. Чтобы его рассчитать, необходимо разделить число кликов на число показов. Полученное соотношение говорит об окупаемости вложений: чем выше CTR, тем меньше стоимость клика и выше частота показов.

контекстная реклама

Конверсия. Это важнейший показатель, представляющий собой число пользователей, превратившихся из случайных посетителей в Ваших клиентов. Увеличение конверсии – главная задача любой рекламной кампании. Для этого необходимо не только создать «цепляющие» объявления с эффективными мотиваторами, но и позаботиться о целевых страницах. Если Вы продаете конкретный продукт, целесообразно даже создать лендинг-пейдж для более успешного привлечения пользователей. Уровень конверсии рассчитывается как отношение обращений к числу посетителей за период.

ROI или уровень доходности. Данный коэффициент покажет уровень доходности или убыточности бизнеса, полученной в ходе реализации рекламной кампании. Для его расчета учитывают конечную прибыль и затраты, вложенные в продвижение. Высокий ROI говорит об успешности рекламы и ее высокой отдаче.

Профессиональный подход к контекстной рекламе

Заказать контекстную рекламу можно в веб-студии «Лионит», специализирующейся на интернет-продвижении. Мы подготовим для Вас привлекательные объявления и создадим продуманные кампании, будем регулярно отслеживать эффективность и контролировать затраты. У нас – только лучшие решения от опытных специалистов. Спешите развить собственный бизнес!

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu