Вы здесь

Поисковый ретаргетинг в деле

05.09.2017 |
0
4

Многие из Вас слышали о ретаргетинге, а некоторые даже пользовались и знают, как его настраивать и работать с ним. Однако мало кто знает, что помимо ретаргетинга в сетях, его можно также использовать и на поиске. Ретаргетинг - это механизм возврата посетителей вашего ресурса. И если уж конкретно в контекстной рекламе - это показ объявлений аудитории, посетившей ваш сайт.

Намного привычнее использовать ретаргетинг в сетях, так как это более заметно и дешевле по сравнению с поиском. Однако с помощью ретагретинга мы можем обращаться персонально к нашей целевой аудитории с конкретными предложениями. Поэтому и РСЯ, и поиск здесь никак не мешают друг другу, а, наоборот, дополняют.

И прежде чем, сломя голову, идти настраивать кампании для ретаргетинга подумайте дважды над теми офферами, которые вы хотите таким образом продвинуть ещё раз. Обычные объявления здесь точно не сработают, поскольку посетитель уже был на Вашем сайте и не сделал никаких целевых действий и придя на него повторно, он может быстренько убежать, заметив знакомое место с тем же контентом.

Теперь можем переходить к самой настройке этого механизма. Для этого нам потребуется Яндекс Метрика и 5 минут Вашего времени.

1. Заходим в параметры кампании и находим «Корректировки ставок».

2. На вкладке «Целевая аудитория» создаем условие подбора аудитории с помощью Яндекс Метрики и добавляем в список корректировок.

3. В созданной корректировке увеличиваем ставки до максимального значения (1200%) и нажимаем сохранить.

Для чего увеличивать это значение? Все просто. Т.к. мы не можем использовать обычное условие подбора аудитории для поиска, нам это необходимо делать с помощью корректировок. Но в этом случае мы также не хотим показываться всем, а только лишь тем посетителям, которые побывали у нас на сайте. Поэтому важным моментом является то, что мы на уровне группы выставляем максимально низкую ставку, благодаря которой не будем показываться кому попало, а повышенный коэффициент поможет нам добраться до целевой аудитории.

Здесь существует и второй способ, если действовать логически от обратного. Проделываем аналогичные манипуляции за исключением того, что в условии подбора аудитории выбираем 'Не выполнено ни одного', а в корректировке ставок выставляем "-100%". Таким образом мы отсечем всех людей, которые не посещали наш сайт.

Вот и все, настройка такого рода кампаний не занимает много времени. Вся сложность и дальнейшая оптимизация состоит в грамотной подаче информации через объявления, и работой с самой аудиторией для ретаргетинга.

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu