Вы здесь

продвижение сайта

Поисковое продвижение сайта в ТОП

20.07.2017 |

Для того, чтобы сделать сайт еще более эффективным и популярным, его необходимо постоянно продвигать. Для этого могут использоваться различные способы, но именно поисковая оптимизация доказала свою надежность: на появление первых результатов требуется время, но они сохраняются надолго. Рассмотрим, на какие моменты следует обратить внимание, когда речь идет о продвижении сайта в ТОП.

Изучение бизнеса и анализ отрасли. Любой уважающий себя профессионал перед тем, как приступить к SEO-продвижению, изучит сферу, с которой предстоит работать. Любой бизнес имеет свою специфику, поэтому, чтобы правильно расставить акценты и грамотно донести преимущества, необходим всесторонний анализ «сильных» и «слабых» сторон, конкурентов и клиентской базы.

Внутренний аудит сайта. Перед началом поисковой оптимизации важно убедиться, что сам сайт является привлекательным для потенциальных клиентов. Его навигация должна быть простой и логичной, структура – удобной и функциональной, а дизайн иметь акценты, но не перетягивать внимание. Проверьте корректность работы хостинга и быстроту загрузки страниц, правильность HTML-кода и наличие вирусов. Проблемы в работе ресурса могут свести на нет все усилия, направленные на успешное SEO-продвижение.

продвижение сайта

Сбор ядра запросов. На подготовительном этапе собираются хедлайнеры и составляется семантическое ядро – набор ключевых слов и фраз, с помощью которых осуществляется поиск товаров и услуг в интернете. Используйте специальные сервисы для подбора слов: например, Яндекс.Wordstst. Они подскажут, какие запросы пользуются большей популярностью. Ядро должно быть полным и подробным, а также проработанным: содержать оптимальный процент низко-, средне- и высокочастотных запросов. Его необходимо разбить на продающие группы для удобства дальнейшей работы.

Внутренняя оптимизация. Этот этап предполагает создание и размещение продающих статей под каждый из запросов. Они должны быть не только уникальными и оптимизированными под нужды продвижения, но и информативными, читабельными и интересными. Важна мотивация, посыл, с которым Вы обращаетесь к пользователям: только в этом случае Вы убедите их обратиться именно к Вам. Свяжите тексты посредством внутренней перелинковки для правильного распределения веса сайта.

Внешняя оптимизация. Статьи размещают не только на самом сайте, но и на внешних источниках. Можно использовать бесплатные каталоги сайтов и статей, а также закупать вечные и временные ссылки. Чем больше цитируется ресурс, тем активнее будет идти продвижение.

Решение есть!

Специалисты веб-студии «Лионит» помогут вывести Ваш сайт в ТОП поисковиков в кратчайшие сроки. Ежедневно создавая и размещая продающие статьи, проводя внутреннюю и внешнюю оптимизацию, мы добьемся увеличения Вашей популярности и притока новых клиентов. Оцените наш опыт и профессионализм!

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu