Вы здесь

Подбор слов Яндекс Директ

27.12.2014 |
0

Для того чтобы контекстная реклама в Яндекс Директе принесла нужный результат, необходимы правильно составленные объявления. Запуская кампании в популярном поисковике, не нужно гадать на кофейной гуще: существует специальный сервис подбора слов, позволяющий получить информацию о самых популярных запросах.

С Wordstat Вы сможете узнать, какое количество пользователей использовали заданные ключевые фразы. Таким образом, отобрав самые популярные запросы, можно раз и навсегда забыть о неэффективности кампаний: Ваша реклама в Яндекс Директ будет максимально точно отражать интересы Ваших будущих клиентов.

Формой подбора можно воспользоваться из интерфейса Директа. Авторизованным пользователям доступна статистика по регионам и типам устройств. Чтобы узнать, какое количество запросов приходится только на телефоны или планшеты, нужно воспользоваться соответствующими срезами.

Количество найденных запросов представляют собой статистику за последний месяц. Система использует только данные самого поисковика, исключая запросы, сделанные с помощью Рекламной сети Яндекса (РСЯ).

Как это работает? Например, Вы хотите разместить рекламу в Яндекс Директ, предложив услуги ремонта сотовых телефонов. Сам по себе запрос «ремонт» слишком общий и не отражает сути, но при этом является достаточно популярным. Чтобы узнать, какой текст должен быть у рекламного объявления, необходимо сравнить статистику по нескольким различным запросам: «ремонт сотовых телефонов», «заказать ремонт сотовых телефонов», «ремонт сотовых телефонов в Москве», «срочный ремонт сотовых телефонов» и т.д.

Уточнив динамику интересов пользователей, Вы сможете еще точнее подобрать ключевые слова. Сделать это просто: достаточно перейти на вкладку «История запросов». Здесь отображаются данные за последние 2 года с разбивкой по месяцам. Можно также посмотреть график активности пользователей. При этом можно запросить статистику как для ПК, так и отдельно для телефонов и планшетов.

Чтобы проверить правильность подбора ключевых слов уже действующей рекламной кампании, можно провести аудит контекстной рекламы. Специалисты веб-студии «Лионит» проверят эффективность каждого объявления и предоставят статистику по кликам и показам.

Обратись к специалистам

Начните зарабатывать в Яндекс Директ уже сегодня, обратившись к нашим опытным специалистам. Мы поможем правильно настроить и запустить кампании, увеличив Вашу популярность и расширив клиентскую базу. У нас – только проверенные решения для Вашего бизнеса, которые обязательно окупятся!

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu