Вы здесь

интернет реклама

Плюсы и минусы интернет-рекламы

14.07.2017 |

Интернет-реклама – это популярный способ продвижения, которому отдает предпочтение все большее число бизнесменов. С ее помощью можно привлечь внимание к товарам и услугам, торговой марке или сайту. А благодаря широкому выбору видов и форматов каждый сможет подобрать рекламу на свой вкус. Однако так ли все безоблачно, как может показаться на первый взгляд? Рассмотрим плюсы и минусы интернет-рекламы.

Продающую рекламу можно запустить за несколько дней. Все, что необходимо сделать – придумать эффективную мотивацию, добавить картинки и выбрать подходящие настройки. Не нужно ждать несколько недель или месяцев: новые клиенты придут к Вам уже через 3-5 дней!

Что касается видов, здесь действительно есть, из чего выбрать: контекстная, таргетированная, вирусная и баннерная реклама. При этом необязательно ограничиваться заголовком, текстом и картинкой: доступна медийная реклама, которую можно настроить не только для сайтов, но и для мобильных приложений.

Реклама в интернете отличается невысокой стоимостью в сравнении с SEO-продвижением, кампаниями в социальных сетях, а также рекламой в СМИ. Сегодня такая реклама доступна как и для новичков, так и для «акул» бизнеса. Кроме того, Вы сами определяете свои затраты: достаточно установить цену за клик и обозначить дневной лимит, при исчерпании которого показы приостанавливаются автоматически.

интернет реклама

Отдача от рекламы появляется практически моментально: пользователи переходят по объявлению и совершают целевое действие (или, по крайней мере, принимают информацию к сведению). А благодаря расширенным настройкам таргетинга можно точнее отбирать аудиторию, основываясь на таких характеристиках, как пол, возраст, образование и интересы.

Вам всегда доступна статистика по кампаниям, а результаты можно корректировать в любой момент за несколько минут. Получая данные о конверсии, кликабельности и стоимости клиента, Вы сможете повышать эффективность Ваших объявлений, изменяя стратегию, картинку или текст.

При всех положительных моментах интернет-рекламы существуют и недостатки. В частности, не все пользователи доверяют ей из-за участившихся случаев мошенничества. А в связи с большой конкуренцией и при наличии огромного количества рекламных предложений пользователю сложно сделать выбор. Не все обращают внимание на объявления и баннеры, а тем более переходят по ним. Если специфика Вашей целевой аудитории такова, что ее подавляющее большинство – люди пожилого возраста, на высокую отдачу рассчитывать не стоит: многие из них даже не пользуются интернетом. Одним словом, продающая реклама подойдет не всем.

Доверяйте профессионалам!

Специалисты веб-студии «Лионит» помогут Вам в создании качественной интернет-рекламы для привлечения новых клиентов. Мы разработаем концептуальную стратегию и будем регулярно контролировать результаты, чтобы как можно скорее добиться результата. Увеличим Вашу прибыль в разы!

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu