Вы здесь

Плохие методы продвижения сайта

10.08.2017 |

Продвижение сайта – трудоемкий и длительный процесс, который требует особых навыков и знаний. К сожалению, не все владельцы собственных ресурсов отличаются терпением, стремясь побыстрее да подешевле раскрутить сайт. Последствия черного продвижения соответствующие: падение позиций в ТОПе, баны и снижение эффективности работы. Рассмотрим, как НЕ нужно продвигать сайты: поговорим о тех самых плохих методах.

Автосерфинг

Сервисы, позволяющие получать вознаграждение за переходы на сайты, предназначены не только для легкого заработка в интернете, но и для раскрутки ресурсов. Вы осуществляете переход по чужим ссылкам, а взамен продвигается Ваш сайт. При довольно больших трудозатратах (от 3-х часов в день) результаты довольно скромные: то же самое время можно с большим успехом потратить на создание полезных статей или запуск рекламных кампаний.

Автоматическая раскрутка

Существуют специальные сервисы, с помощью которых можно продвигать сайты автоматически. Несмотря на кажущуюся простоту и дешевизну этот метод – далеко не лучшее, на чем можно остановиться. Роботы не умеют отличать качественные тексты от некачественных, целенаправленно закупать хорошие ссылки и своевременно определять ошибки. В результате позиции ресурса стремительно падают.

Осторожно: ссылочные биржи

Занимаясь закупкой ссылок на специализированных биржах, нельзя злоупотреблять количеством. Всегда делайте ставку на качество: лучше закупить 100 проверенных ссылок, чем 300 второсортных. Проверяйте их происхождение: если ссылка не соответствует тематике или смотрится неестественно, ничего хорошего такое продвижение не сулит. Сотрудничайте только с проверенными биржами, чья политика прозрачна.

Скрытый текст

Поводом для бана может стать использование скрытого текста, напоминающего фон оформления. Он недоступен для чтения и не связан с тематикой сайта. Мнение о том, что такие тексты способствуют раскрутке, совершенно ошибочно. В лучшем случае Ваши позиции в ТОПе упадут, в худшем – будете заблокированы.

Спам

Если в текстах использовано чрезмерное количество ключевиков, это может быть расценено поисковиками как попытка спама. «Чем больше, тем лучше» - это так здесь не работает. Важно соблюдать плотность ключевых слов в пределах 7%. Отрицательную роль сыграет и массовая рассылка почтовых сообщений, не вызывающая ничего, кроме негатива, если только клиенты не отобраны по конкретным признакам.

Профессиональный подход к продвижению

Правильное продвижение можно заказать в веб-студии «Лионит», специализирующейся на создании и раскрутке интернет-сайтов. Мы будем ежедневно заниматься Вашим развитием, наполняя ресурс полезными материалами, оптимизируя его внешне и внутренне.

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu