Вы здесь

Особые правила в Адвордс это удобно

10.08.2017 |

Ни для кого не секрет, что настройка рекламных кампаний - дело очень трудоемкое и муторное. Мы все создаем для себя какие-то алгоритмы, идя по которым, шаг за шагом, создаем и настраиваем наши кампании, чтобы ничего не упустить. Однако не всегда удается сделать все идеально, т.к. могут идти параллельные работы над другими проектами, и процесс дробится на разные промежутки времени. Для того, чтобы на финише быстро пробежаться по настроенным элементам, создаются чек-листы, в которых указываются основные моменты по кампаниям. Они, как правило, относятся к конкретным типам кампаний и проверяются по однотипным продуктам. Например, тип соответствия ключевых слов, стратегия, минусация и прочее.

В одном из последних своих обновлений редактор Adwords Editor включил особые правила, которые автоматически проверяют созданные кампании на наличие таких пробелов. На данный момент в нём есть 16 стандартных правил, которые призваны к увеличению показателя качества и эффективности вашего рекламного аккаунта. Однако опытные рекламодатели всё настраивают исходя из своего опыта, поэтому и 'правила' у них будет совершенно другие. Давайте посмотрим, как быстро создать собственные правила в Адвордс.

Сперва нужно зайти в Adwords Editor и в меню выбрать - 'Особые правила', которое располагается под 'Общей библиотекой'.

В открывшемся окне выбираем 'Добавить особое правило'.

В поле 'Название' пишем заголовок правила. Пишите ясно и понятно, потому что если вы работаете с аккаунтом не один, то другие могут запутаться в Ваших правилах.

В поле 'Сообщение' пишем месседж, который будет выводится при срабатывании ошибки в Адвордс.

В поле 'Область применения' заполняем поле, к которому будет применяться правило.

В поле 'Критерий нарушения' выбираются условия по которым будет проверятся наше правило. В данном случае проверяется отсутствие знака '+' в ключевых словах, названия кампаний которых содержат в себе сочетание 'Неточ'.

В поле 'Серьезность' выбирается либо просто уведомление, либо остановка публикации.

После того, как правило создано, его необходимо применить для изменения данных на сервере.

Наше первое правило создано и готово к работе. По необходимости можно редактировать правила, включать и отключать в зависимости от конкретных потребностей в каждом из аккаунтов. Создавайте свои собственные правила и экономьте время при создании и настройки рекламных кампаний, а также их аудита на аутсорсе.

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu