Вы здесь

Особенности продвижения статьями

22.02.2018 |
0
59

Продвижение сайта – дело тонкое и трудоемкое. Зачастую сами заказчики не до конца понимают механизм раскрутки: многих из них удивляет тот факт, что статья может продавать. Казалось бы, продавать должен сайт, однако это не совсем так. На самом деле важен каждый элемент, и иногда контент способен сыграть решающую роль.

В данной статье мы рассмотрим, для чего необходимо размещать продающие статьи, и каким требованиям они должны соответствовать.

Все, что пользователь видит на сайте – так или иначе, часть общей концепции. Мы неспроста создаем именно такую структуру, добавляем нужный функционал и ссылки на соцсети. Так и с текстовым контентом: он позволяет получить исчерпывающее представление о компании, ее продуктах, а также убеждает пользователей в компетентности и профессионализме сотрудников. И если с описаниями услуг ситуация более или менее понятная, то суть ведения блога компании для многих остается загадкой.

Казалось бы, это не такая уж вынужденная необходимость. «Пользователи посещают сайт, чтобы получить строго определенную информацию – телефон, адрес, узнать ассортимент. Кто будет читать все эти статьи?» - именно так продолжают рассуждать некоторые владельцы сайтов. Высокая конверсия – это, конечно, хорошо, однако нельзя забывать и о поведенческих факторах: времени пребывания на сайте, числе отказов, количестве просмотренных страниц и т.д.

Все это напрямую влияет не только на ранжирование в поисковиках. Представьте ситуацию: Вас интересует приобретение строительных материалов для дачи, но Вы не уверены в конкретике. Перейдя на подходящий сайт, Вы видите не только ассортимент, но и полезные материалы, которые для Вас актуальны: о том, как правильно подобрать тот или иной компонент, по какой технологии лучше выполнять работу и т.д. Сайт наверняка заинтересует Вас, и в будущем Вы обязательно вспомните о нем.

Возможность нахождения информации в одном месте, тем более, когда она правильно структурирована – ценное преимущество, благодаря которому пользователи станут относиться к Вам еще лояльнее. Отсюда – и рост доверия со стороны поисковых систем.

Но рассмотрим подробнее механизм с поисковыми машинами. В условиях высокой конкуренции достичь успеха достаточно трудно, но у каждого владельца есть возможность ускорить приток клиентов. На продвижение сайта в ТОПе влияют несколько факторов. Степень обновления информации, правильность ее структуры и соответствие популярным поисковым запросам – три кита, на которых зиждется успешная раскрутка. Для Гугла, например, качество информации имеет определяющее значение, поэтому текстовому контенту следует уделить особое внимание.

Подведем итоги: чем чаще на Вашем сайте появляются правильные обновления, тем лучше поведенческие факторы, выше лояльность пользователей и быстрее выход в ТОП. Создание продающих статей – процесс особый. Здесь необходимо учесть все: от ключевых слов до оптимального объема и удобной структуры. Нельзя забывать и о ненавязчивой мотивации, простом языке изложения и соответствии ожиданиям целевой аудитории. Грубо говоря, пользователь должен вынести из каждой статьи что-то полезное, будь то практическая рекомендация, новость или 

другие актуальные сведения.

Продвижение статьями требует опыта, терпения и времени. Получить результат за пару недель, залив на сайт парочку даже самых отборных статей, не получится. С Вашим ресурсом предстоит долгая и поэтапная работа, однако эффект того стоит: вложившись в такое надежное продвижение однажды, Вы надолго укрепите свои позиции.

Автор: 
Татьяна Ромакина

Добавить комментарий

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu