Вы здесь

Основные виды выгоды в продающем тексте

24.09.2018 |
0
47

Достойный продающий текст обязательно должен содержать в себе выгоду, которую потенциальный покупатель сможет для себя найти. Такой подход позволяет наиболее эффективно решать основную задачу подобной статьи – продать реализуемый товар или услугу.

Ключевые виды выгоды в продающем тексте

Самое главное при написании хорошего продающего текста – это определить конкретные потребности целевой аудитории. Если все сделать правильно, тогда можно создать продающий текст с такой выгодой, которая будет приносить Вам большую прибыль. Чтобы грамотно это реализовать, необходимо знать основные виды выгоды такого текста:

  1. Прямая выгода. Из названия понятно, что здесь акцентируется внимание на очевидных и прозрачных преимуществах использования продукта/услуги.
  2. Непрямая выгода. К такой выгоде относится такие достоинства товара, которые, как правило, остаются на втором плане. Например, при покупке телевизора такой непрямой выгодой будет срок предоставляемой гарантии.
  3. Скрытая выгода. Такую выгоду редко озвучивают вслух, но о ней частенько задумываются покупатели. Примером скрытой выгоды может выступать статус клиента, шанс продемонстрировать свою успешность по сравнению с другими людьми, например, «я могу позволить себе приобрести последнюю модель Айфона».

Ключевые составляющие создания клиентской выгоды

Чтобы определить грамотные клиентские выгоды в продающем тексте и правильно их охарактеризовать, необходимо опираться на три составляющие:

  1. Принципы работы компании, описание свойств и характеристик реализуемых продуктов или услуг.
  2. Главные отличительные достоинства предлагаемого товара или услуги.
  3. Преимущества, которые получит клиент от использования Вашего продукта/услуги.

Зачастую, для написания достойного продающего текста достаточно будет получения подробной информации на ранее озвученные составляющие.

Подведение итогов

В заключение хотелось бы отметить, что при создании продающего текста нужно соблюдать определенные условия, которые сделают Ваше предложение по истине продающим:

  • выгода всегда должна быть направлена на читателя;
  • использование только реальной, а не выдуманной выгоды;
  • выгода в обязательном порядке должна опираться на правдивые преимущества и факты;
  • нужно хорошо знать нужды и потребности своей целевой аудитории.

Изучайте свою целевую аудиторию, создавайте правильную картину Ваших услуг и продавайте с удовольствием.

Автор: 
Анастасия Бондарева

Добавить комментарий

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu