Вы здесь

ORM (Online Reputation Management) – Ваш иммунитет в интернете

30.05.2017 |
0

Интернет это уже не информационное пространство. Его основная цель – коммуникация. На фоне этого изменились условия, в которых приходится вести бизнес. Если не перестроиться можно потерять слишком многое. Как изменились условия и что с ними делать? Об этом сегодня и пойдет речь.

О Вас говорят и пишут, при чем не всегда хорошо!

Сегодня интернет пользователи стали активно транслировать свое мнение в интернете о компаниях и их продуктах. Пользовательский контент стал набирать обороты. Его влияние на продажи растет ежедневно. Прозрачность всех бизнес процессов компаний, заставляет выходить на новый уровень общения со своей аудиторией. Поэтому регулярное взаимодействие с потенциальными и состоявшимися клиентами на коммуникационных площадках становятся первостепенным условием для развития бизнеса.

В качестве примера негативного влияния мнения потребителя и реакции со стороны представителей бизнеса вспомним публикацию Сергея Минаева в Facebook «Про уродов и людей», в которой писатель резко высказался об отеле Golden Apple Boutique Hotel. Статистика поста: 10 000 лайков и 1200 репостов! Результат – резкое падение рейтинга отеля всего за несколько часов.

ORM (Online Reputation Management

Уже на следующий день представители отели опубликовали официальный ответ разгневанному клиенту. Это пример Online Reputation Management. 

Управление репутацией в интернете

Сейчас рейтинги отеля на специализированных сайтах все также высоки.

Хорошая репутация, классная индексация

Где искать?

Площадки, на которых могут быть размещен контент, угрожающий репутации компании можно разделить на три типа:

  •        социальные сети;
  •         отзывные площадки;
  •         тематические форумы.

Если за негативом стоит конкурент или очень обиженный и при этом состоятельный клиент или что еще хуже, организация -  будьте готовы к тому, что могут появиться отдельные сайты, информация на которых порочит Вашу компанию.

Формирование положительной репутации

Что делать?

Прежде всего, возьмите под контроль все перечисленные выше интернет источники во главе с поисковой выдачей. Да-да, именно с ней.

  •          Возьмите за правило мониторить ТОП 20 по Вам и Вашим продуктам хотя бы раз в месяц.
  •          Не забрасывайте кабинеты Вашей компании на отзывных ресурсах, а лучше регулярно проверяйте почтовый ящик, на который была зарегистрирована организация. Давайте ответы на отзывы любой окраски.
  •          Принимайте во внимание все замечания по компании – это позволит улучшить продукт;
  •          Активно занимайтесь ведением групп в социальных сетях. Реагируйте, как можно оперативнее, на все комментарии в группе.
  •          Используйте хотя бы сервис оповещений от Google для мониторинга упоминаний в интернете по Вам.

Глубокая интеграция онлайн и офлайн жизни уже подтверждена многократно. Негативная информация из реальной жизни плавно перетекает в интернет. Поэтому, приставка «Онлайн» на наш взгляд является избыточной. Для того, чтобы Ваш бизнес процветал и имел все предпосылки к развитию - одинаково хорошо заботьтесь о мнении Вашей компании, как в жизни, так и онлайн. 

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu