Контекстная реклама – популярный и эффективный способ привлечь внимание к Вашим товарам или услугам. Если Вы уже создали и настроили кампании, необходимо постоянно отлеживать результаты, улучшая показатели и оптимизируя расходы. Задача Вас, как бизнесмена – получить наибольшую отдачу при наименьших затратах. При этом можно заниматься анализом контекстной рекламы самостоятельно, а можно обратиться с этой целью к профессионалам, заказав ее аудит.
Для чего необходим рекламный аудит?
Аудит контекстной рекламы покажет, рационально ли используются Ваши средства. Аналитики просчитают все: кликабельность, конверсию, стоимость клиента, предоставив рекомендации для повышения эффективности кампаний. Вы сможете привлечь еще больше новых клиентов, доведя рекламу до идеала.
Что включает рекламный аудит?
Аналитики проанализируют Ваши кампании и сайт, проверив следующие моменты:
- ключевые запросы: являются ли целевыми, полными и подробными, учитывают ли низкочастотные фразы?
- минус-слова: помогают ли избежать нецелевых переходов, учтены ли все словосочетания?
- таргетинг: соответствуют ли выбранные настройки характеристикам целевой аудитории, выявлены ли дополнительные аудиторные сегменты?
- тексты и заголовки на сайте: являются ли информативными и читабельными, соответствуют ли требованиям поисковой оптимизации?
- посадочные страницы: верно ли подобраны, соответствуют ли запросам?
- картинки: соответствуют ли тематике, являются ли наглядными?
- рекламный текст и мотиваторы: цепляют ли, привлекают внимание?
- уровень конверсии: соответствует ли плану, приносит ли нужный результат?
По результатам проверки составляется подробная отчетность с указанием рекомендаций по доработке. Для одних кампаний понадобится лишь переписать текст, а для других – адаптировать посадочные страницы. В результате Вы оптимизируете рекламу, добившись более выгодного привлечения клиентов и снижения расходов.
В каких случаях необходима оптимизация рекламной кампании?
Если по Вашим объявлениям совершено много переходов, но конверсия остается на достаточно низком уровне, а явных недочетов Вы не наблюдаете, это уже повод для обращения к аналитикам. Эта услуга пригодится и при длительном отсутствии клиентов из поиска, а также высокой стоимости клика. Аудит контекстной рекламы поможет забыть о сливе бюджета: Вы будете гарантированно привлекать новых покупателей!
Решение есть!
Заказать оптимизацию рекламной кампании можно, обратившись к специалистам веб-студии «Лионит». Мы проведем всесторонний анализ Вашей рекламы, предоставив подробные рекомендации по повышению эффективности. Приготовьтесь обрабатывать новые заявки уже через несколько дней: у нас работают профессионалы!