Вы здесь

Оптимизация рекламной кампании

14.09.2017 |
0
4

Контекстная реклама – популярный и эффективный способ привлечь внимание к Вашим товарам или услугам. Если Вы уже создали и настроили кампании, необходимо постоянно отлеживать результаты, улучшая показатели и оптимизируя расходы. Задача Вас, как бизнесмена – получить наибольшую отдачу при наименьших затратах. При этом можно заниматься анализом контекстной рекламы самостоятельно, а можно обратиться с этой целью к профессионалам, заказав ее аудит.

Для чего необходим рекламный аудит?

Аудит контекстной рекламы покажет, рационально ли используются Ваши средства. Аналитики просчитают все: кликабельность, конверсию, стоимость клиента, предоставив рекомендации для повышения эффективности кампаний. Вы сможете привлечь еще больше новых клиентов, доведя рекламу до идеала.

Что включает рекламный аудит?

Аналитики проанализируют Ваши кампании и сайт, проверив следующие моменты:

  • ключевые запросы: являются ли целевыми, полными и подробными, учитывают ли низкочастотные фразы?
  • минус-слова: помогают ли избежать нецелевых переходов, учтены ли все словосочетания?
  • таргетинг: соответствуют ли выбранные настройки характеристикам целевой аудитории, выявлены ли дополнительные аудиторные сегменты?
  • тексты и заголовки на сайте: являются ли информативными и читабельными, соответствуют ли требованиям поисковой оптимизации?
  • посадочные страницы: верно ли подобраны, соответствуют ли запросам?
  • картинки: соответствуют ли тематике, являются ли наглядными?
  • рекламный текст и мотиваторы: цепляют ли, привлекают внимание?
  • уровень конверсии: соответствует ли плану, приносит ли нужный результат?

По результатам проверки составляется подробная отчетность с указанием рекомендаций по доработке. Для одних кампаний понадобится лишь переписать текст, а для других – адаптировать посадочные страницы. В результате Вы оптимизируете рекламу, добившись более выгодного привлечения клиентов и снижения расходов.

В каких случаях необходима оптимизация рекламной кампании?

Если по Вашим объявлениям совершено много переходов, но конверсия остается на достаточно низком уровне, а явных недочетов Вы не наблюдаете, это уже повод для обращения к аналитикам. Эта услуга пригодится и при длительном отсутствии клиентов из поиска, а также высокой стоимости клика. Аудит контекстной рекламы поможет забыть о сливе бюджета: Вы будете гарантированно привлекать новых покупателей!

Решение есть!

Заказать оптимизацию рекламной кампании можно, обратившись к специалистам веб-студии «Лионит». Мы проведем всесторонний анализ Вашей рекламы, предоставив подробные рекомендации по повышению эффективности. Приготовьтесь обрабатывать новые заявки уже через несколько дней: у нас работают профессионалы!

Добавить комментарий

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu