Вы здесь

Оформление Instagram

22.08.2018 |
0
103

Сейчас практически не осталось той сферы, которая не имела свой аккаунт хоть в одной социальной сети. Многие делают свой упор на размещение в Instagram. Но как сделать так, чтобы не потеряться среди конкурентов?

Сегодня мы не будем говорить о содержании постов, какую нагрузку должны нести. Сегодня речь пойдет про эстетику аккаунта.

В первую очередь не стоит пренебрегать заполнением шапки профиля. Попадая на страницу, у гостя есть несколько секунд, чтобы он принял решение - подписаться или нет. В этом ему может помочь та информация, которая содержится вверху страницы. Но не стоит писать поэму, начиная с момента своего рождения. Поле “О себе” допускает всего лишь до 150 символов. Самое время учится краткости;) Если есть, то можно указать крутой оффер! Не заполняйте все в одну строчку. Разделяйте информацию, которую хотите преподнести. Можно использовать эмодзи, но не переусердствовать.

Помним о том, что Instagram - визуальная соцсеть. Следовательно, контент должен быть притягательным, красивым. Внимание стоит уделять не только посту в отдельности, но и всей сетке публикаций. Ведь мы хотим, чтобы аудитории было приятно заходить в наш профиль.

На сегодняшний день в соцсети можно публиковать изображения в трех вариантах:

  • квадрат (1080х1080px)
  • вертикальный прямоугольник (1080х1350px)
  • горизонтальный прямоугольник (1080х566px)

Для гармоничного вида, стоит определить, какое из расположений наиболее оптимально для профиля. Возможно использование двух вариантов при условии их чередования.

Цветовая палитра

Цветовая палитра также играет немалую роль. Если основная палитра, например, светлая, пастельная, то не нужно добавлять яркие, сочные цвета, они могут разрушить весь ансамбль. Если контент заключен в рамку, то не стоит делать исключения для какой-то одной публикации. Стоит подумать над тем какое настроение передается аудитории - расслабляющее, готическое, позитивное и т.д. Его могут создать не только цвета, но и изображаемые предметы и люди.

Многие размещают одну фотографию сеткой. Это круто смотрится при просмотре профиля в режиме сетки, особенно, когда последующие посты размещаются сразу по 3/6/9. Если же режим выбран ленточный или контент всплывает в ленте новостей, то выглядит это менее гармонично.

Highlights

Еще одна фишка, которая может ввести аккаунт в визуальную гармонию или разрушить ее - Highlights или вечные истории. Их также можно красиво преподнести. Stories можно сохранять как по одной, что не имеет особой эстетики, так и альбомами. Обложкой альбома будет служить та история, которая была сохранена в нем раньше всех, следовательно она должна быть выполнена в общем стиле со всем аккаунтом.

Изображения подойдут размером 1080х1920px.

Для чего нужны Highlights?

C его помощью можно создать рубрики с акциями/скидками, мастер-классами, информацией о себе или проекте и т.д.

Ну и конечно же, изображения должны быть хорошего качества, с хорошим фокусом, светом, не размытые и не зернистые. Хорошее качество фотографий при несоблюдении вышеперечисленных советов смогут привлечь внимание аудитории. А вот некачественный визуальный контент, даже оформленный по всем правилам...сомнительно.

Не обязательно быть дизайнером или нанимать отдельного человека для оформления профиля. Это можно сделать самому, используя уже существующие подходы или поэкспериментировать, создавая свой, отражающий именно Ваш стиль или стиль компании.

Автор: 
Дарья Дубровина

Добавить комментарий

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu