Вы здесь

Нужно ли тратить лишние деньги на оформление публикаций?

22.06.2018 |
0
88

С каждым годом популярность социальных сетей неустанно растет. Уже сейчас годовой охват всем известной социальной сети ВКонтакте значительно обогнал по популярности государственный телеканал “Первый”.

 

Экономия - дело хорошее,  в особенности если она оправдана и не ухудшает положение дел. Как же быть? Какие есть варианты ведения группы в социальной сети в единой стилистике?

Исходя из последних данных однозначным становится решение - перевода большей части рекламных кампаний в digital а в частности сделать упор на smm продвижение.
 

Однако, несмотря, на то, что развитие собственных групп в социальных сетях дело относительно недорогое, многие руководители компаний задаются вопросом, а нужно ли выделять дополнительный бюджет на визуальное оформление не только для аватара или шапки страницы группы, но и на оформление последующих публикаций? Ведь для этого необходимо будет дополнительно нанимать дизайнеров либо присматривать крутого smm-щика, который будет не только “швец и жнец”, но еще и на “дуде игрец”. Опять же от дополнительной оплаты дизайнерских услуг менеджер не откажется.

1. Все гениальное - просто!

Вы можете публиковать обычные фотографии без дополнительных надписей, или дизайнерских изысков и можете быть уверены в неповторимости Вашей группы и уникальности контента. Однако в этом случае необходимо соблюдать несколько непреложных правил:
а) Делайте качественные снимки (для этого не обязательно покупать профессиональное оборудование, вы можете воспользоваться камерой хорошего смартфона)
б) Ваши фото не должны быть скучными,  если Вы делаете постановочное фото (в классическом варианте это отдельный предмет на светлом однотонном фоне) добавьте к вашей композиции несколько аксессуаров - бутоны цветов, бусины, фрукты и т.д.
в) Вы можете подобрать к вашему аккаунту 1-2 фильтра, которые помогут привести внешний вид публикаций к единой стилистике
г) Если у вас красивый логотип, не стесняйтесь периодически вставлять его на фото - поверьте, это не займет много времени.

2. Все гениальное - просто, но с изюминкой.

Воспользуйтесь бесплатными сервисами оформления публикаций для социальных сетей, такими как canva.com  или pixiko.com.Эти замечательные сервисы просто переполнены различными стильными шаблонами для оформления публикаций, парочку из которых обязательно подойдут Вашей страничке в социальной сети. Просто выберите понравившийся Вам jpg объект, отредактируйте текст или вставьте нужное фото - готово! Ваша публикация идеальна и готова к постингу.
А если вы подберете несколько подходящих Вам шаблонов под различные рубрики Вашего контента - получится настоящая конфетка!

3. Путь к гениальности начинаем с уникальности.

Безусловно различные бесплатные сервисы для оформления ваших публикаций - дело неплохое, однако именно в бесплатности есть немалый подвох. И конечно же он проявляется в отсутствии уникальности подобного рода шаблонов. Каждый пользователь может без проблем оформить изображение в подобном стиле и в этом случае вся стилистика вашей группы приобретет эффект дешевизны и шаблонности. Дабы избежать подобного рода ситуации советую воспользоваться услугами дизайнера. Поверьте, при заказе 3-4 шаблонов для публикаций ваш кошелек не сильно пострадает, однако этим действием получится добиться главного - уникальности в оформлении публикаций и создания своего неповторимого стиля в группе.

4. Без труда не выловишь и рыбку из пруда.

И наконец, пройдемся немного по самому сложному и дорогостоящему процессу ведения группы в соцсетях - оформление каждой публикации с помощью недешевых услуг дизайнера. И самыми  дорогими в этом случае станут публикации с полной прорисовкой изображения и оформления постов в виде мультипликации. В этом случае вам не придется переживать на тему уникальности контента - уникальным он будет в любом случае, а вот продающим ли…? Вопрос другого порядка и требует отдельного обсуждения. В любом случае ваши публикации привлекут внимание пользователей и возможно способствуют увеличению внимания со стороны целевой аудитории.

Подводя итоги, хочется сказать, каждое вложение средств в результат должно быть оправдано, так же как и экономия на нем. По своему опыту могу посоветовать воспользоваться для ведения групп пунктом 1 и 3 нашей сегодняшней статьи - поверьте, вы ничуть не потеряете в своих вложениях, но и не перерасходуете бюджетные средства - идеальное сочетание так сказать.

Автор: 
Елизавета Тиханова

Добавить комментарий

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu