Вы здесь

Нововведение от Facebook: НДС в размере 20% с рекламодателей

07.12.2018 |
0
13

Известная социальная сеть Facebook сообщила, что уже с 1 января 2019 года все рекламодатели будут обязаны платить налог в размере 20% при приобретении рекламы на территории Российской Федерации. НДС будет взиматься с любого вида рекламы, как коммерческой, так и размещаемой в личных целях.

Как это отразится на рекламных бюджетах?

Налог на добавленную стоимость будет списываться со счета автоматически при достижении порога биллинга. Например, если лимит бюджет на рекламу равен 10 000 рублей, то при достижении данной суммы со счета будет списано 12 000 рублей, то есть, на 20% больше.

Внимание! Для публикации рекламы в 2019 году владельцам аккаунтов в Facebook необходимо проверить личные данные, которые были указаны: ИНН, адрес, название компании. Указывать ИНН необязательно, но это будет полезно, если возникнет необходимость оформить налоговые возвраты.

Доводим до сведения наших клиентов, что новые правила, установленные Facebook, скажутся на стоимости рекламных услуг в этой социальной сети – в рекламном бюджете с 1 января 2019 года будет учитываться налог на добавленную стоимость в размере 20%.

Мнения экспертов

Данная новость вызвала множество различных мнений среди бизнесменов и предпринимателей. Часть из них придерживается мнения, что теперь расход средств значительно увеличится, вторая часть мыслит более оптимистично и продумывает альтернативные пути размещения рекламы.

Введение данного налога объясняется тем, что правительство России стремится облагать НДС все товары и услуги, продаваемые на территории страны. Таким образом, удается устранить существенные пробелы в цепочке НДС.

По мнению Александра Петермана, основателя сервиса Notify.Network, введение 20%-ого налога будет весьма ощутимым для бюджета рекламодателей. Не каждая компания захочет существенно увеличить статью расходов на рекламу, а значит, будут найдены способы обойти НДС. Следовательно, никакого значительного влияния на рекламу в Фейсбуке оказано не будет.

Игорь Винидиктов (Partner, Strategy & Consulting Services, Qmarketing) придерживается позиции, что колоссальных изменений не произошло. Эксперт объясняет это тем, что большинство рекламодателей и так платили налоги, покупая рекламу через официальных реселлеров. По его мнению, наибольший урон понесут небольшие предприятия и стартапы, которые проводят оплату с собственных банковских карт.

Добавить комментарий

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu