Вы здесь

Настройка Яндекс Целевой Звонок

08.11.2017 |
0
138

Возможность отслеживать обращения через сайт дает больше вариантов в оптимизации рекламных кампаний. И помимо настройки целей для сбора статитстики через формы обращения, можно также фиксировать телефонные звонки, поступающие в Вашу компанию. И для того, чтобы понять общий объем обращений мы можем воспользоваться относительно недорогим решением - Целевой звонок. Через некоторое время после накопленной статистики по звонкам Вы можете идти дальше и использовать более продвинутые коллтрекеры, позволяющие определять обращения с точностью до конкретного объявления, однако если бюджет достаточно ограничен, то пользуемся Целевым звонком.

Целевой звонок - это продукт от компании Яндекс, который позволяет анализировать статистику звонков и сравнивать эффективность различных каналов привлечения клиентов. Причем технология подмены номеров может работать как в онлайн, так и в офлайн рекламе. Определенный номер закрепляется за источником трафика, а затем переадресовывается Вам. В итоге мы можем отследить с какого источника к Вам пришел клиент.

 

Настройка не займет больших усилий, особенно если у Вас есть возможность быстро изменить код на сайте, а наличие Метрики на сайте уже давно не является терра инкогнита. Дальнейший алгоритм работы достаточно прост:

1. Переходим в Метрику. Убедитесь, что логин, под которым Вы зашли и счетчик принадлежат одному и тому же человеку.

2. Переходим на вкладку 'Целевой звонок' и подключаем новый номер. Для подключения нового номера необходимо пополнить баланс аккаунта.

3. На этом этапе необходимо ввести внутренний номер, на который необходимо переадресовывать звонки, указать счетчик Метрики, выбрать канала трафика и указать элемент, в котором будет происходить подмена номера.

Осталось лишь откорректировать код на сайте, а также подменить номер телефона в виртуальной визитке рекламных кампаний. Статистику по звонкам можно просматривать в отчетах Метрики: Стандартные отчета - Целевой звонок. Помимо рекламных источников Вы можете также настроить его и на органический поиск, что поможет Вам в продвижении более выгодных услуг.

Автор: 
Павел Шульга

Добавить комментарий

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu