Вы здесь

Настройка пикселя Фейсбук

20.11.2017 |
0
151

Маркетинг в социальных сетях становится все более востребованным сегментом по привлечению новых клиентов и взаимодействию с уже существующей аудиторией в интернете. Все социальные сети имеют свои тонкости при работе и разный функционал. И чтобы у рекламодателя не появилось непонимание при размещении и последующей отдачи от этого канала, мы решили взять наиболее продвинутую, во всех смыслах, соц. сеть - это Фейсбук. Даже если вы никогда не пробовали здесь рекламу, то система с самого старта поможет Вам определиться с целью Вашей рекламной кампании и подберет самые эффективные форматы.

Однако, чтобы реклама была эффективной Фейсбук предлагает множество вариантов по оптимизации конверсий. И первым шагом по пути к большим победам является настройка пикселя. Пиксель Фейсбук - это обычный инструмент аналитики, с помощью которого можно измерить результативность рекламы. Помимо этого, с его помощью можно добавлять цели на сайт, которые будут отражать ценность той или иной рекламной кампании. Давайте быстро создадим и настроим пиксель с простой целью.

1. Чтобы настроить пиксель необходимо иметь рекламный аккаунт в бизнес менеджере, к которому он будет привязан. Заходим на вкладку 'Пиксели' и создаем пиксель.

2. Код пикселя можно внедрять разными способами. Если у Вас имеется Tag Manager, то выбираем этот пункт и, следуя инструкциям, добавляем пиксель на сайт. А во всех других случаях необходимо сгенерированный код добавить вручную на все страницы сайта(желательно перед закрывающим тегом </head>).

3. После того, как мы сгенерировали код нашего пикселя, сразу же создаем цель, которая будет отслеживаться в нём. Нажимаем на 'Добавить свои события' и выбираем любую цель из списка. Названия не имеют никакой роли, однако если у Вас есть схожие по смыслу цели, то можете использовать именно их. Данный код необходимо добавить на страницу, где происходит событие, либо привязать к кнопке, которая будет активировать его.

После устоновки пикселя у себя на сайте, вы можете создавать похожие аудитории посетителей, которые были на Вашем сайте, управлять конверсиями, задавать ценность каждой из них, чтобы система впоследствии могла привлекать их по более низкой цене.

Автор: 
Павел Шульга

Добавить комментарий

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu