Вы здесь

Настройка контекстной рекламы Яндекс и Google

29.08.2017 |
0
1

На сегодняшний день контекстная реклама – удобный и эффективный способ раскрутки товаров и услуг в интернете, который выбирает все большее число рекламодателей. Она имеет немало преимуществ в сравнении с другими методами продвижения. Какие именно, и какие сервисы лучше выбрать для ее создания, рассмотрим подробнее в данной статье.

Преимущества контекстной рекламы

Контекстная реклама позволяет отобрать именно Вашу целевую аудиторию, основываясь на таких параметрах, как пол, возраст, геопозиция, образование, интересы и т.д. Вы можете быть абсолютно уверены: объявления будут показаны только тем людям, которым они интересны. За счет этого вероятность негативной реакции снижается, а шансы на сотрудничество увеличиваются. С контекстной рекламой удобно планировать бюджет и контролировать затраты: цену за клик Вы устанавливаете самостоятельно, а посмотреть, какую отдачу приносят кампании, можно в любой момент. Отредактировав картинку, объявление или текст, Вы сможете добиться еще лучших результатов.

Кроме того, контекстная реклама приносит практически моментальную отдачу. Вам не придется долго ждать появления новых клиентов – они придут уже через несколько дней, перейдя по объявлениям. Вам даже не обязательно иметь собственный сайт: достаточно лишь настроить виртуальную визитку.

Яндекс и Google: сервисы контекстной рекламы

Заказывая контекстную рекламу, очень важно выбрать правильную площадку. Лучше всего ту, которая принесет наибольшую отдачу. В России популярностью пользуются Яндекс.Директ и Гугл.Адвордс. Между ними нет существенных отличий, однако каждая имеет свою специфику. К примеру, в Яндексе конкуренция чуть выше, но клиенты приходят быстрее. Гугл ориентирован на весь мир, здесь можно настраивать показы для клиентов, находящихся в радиусе от определенной точке, а стоимость клика ниже, чем в Яндексе. В остальном механизм и принципы работы едины.

Как настроить контекстную рекламу в Яндексе или Google

Для того, чтобы успешно привлекать клиентов с помощью контекстных объявлений, необходимо выполнить несколько простых шагов:

  • выбрать площадку для создания рекламы, опираясь на Ваши цели, задачи и особенности;
  • разработать привлекательные, «цепляющие» формулировки, которые будут создавать устойчивую мотивацию;
  • подобрать яркие тематические картинки;
  • выбрать посадочные страницы, на которые будут вести объявления, и настроить виртуальную визитку;
  • отобрать целевую аудиторию, выбрав нужные параметры;
  • определиться с Вашим дневным бюджетом или на весь период показа;
  • настроить цели и стратегии;
  • постоянно мониторить результаты кампаний и улучшать показатели, чтобы увеличить эффективность.

Профессиональный подход к контекстной рекламе

Заказать ведение контекстной рекламы Яндекс и Google можно, обратившись в веб-студию «Лионит». У нас работают опытные профессионалы, которые внимательно изучат Ваш бизнес и подготовят продуманную стратегию продвижения. Спешите увеличить свою популярность и привлечь еще больше клиентов!

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu