Вы здесь

контекстная реклама

Настройка и ведение контекстной рекламы

03.07.2017 |

Привлечение новых клиентов – главная и конечная цель любого интернет-продвижения. Для того, чтобы контекстная реклама работала с максимальной отдачей, необходимо не только создать «цепляющие» объявления, но и правильно настроить их, а также периодически отслеживать результаты. Итак, на что следует обратить внимание в процессе ведения контекстной рекламы?

Правильная цена за клик. Чтобы Ваши объявления показывались с большей частотой и заняли лучшую позицию, необходимо выбрать верную цену за клик. Она не должна быть слишком завышенной, чтобы Вы не переплачивали за рекламу, но при этом и не быть ниже среднего значения по отрасли. В противном случае объявления будут видны лишь на 2-3 странице поисковой выдачи и пользоваться гораздо меньше популярностью.

Настройки целевой аудитории. Чтобы не ошибиться с пользователями, выбирайте нужную Вам геопозицию: учитывайте только те регионы, в которые осуществляете доставку. Вы также можете формировать сегменты, используя данные о медийной рекламе: Ваши объявления будут видны тем людям, которые кликнули по баннеру или просмотрели видеоролик. Облегчает задачу и технология Look-a-Like, позволяющая подобрать пользователей, схожих с Вашими клиентами в поведении или интересах.

контекстная реклама

Выбор стратегии. При выборе стратегии показов необходимо учитывать Вашу цель и сумму, которые Вы готовы потратить на рекламную кампанию. На сегодняшний день доступно как автоматическое, так и ручное управление ставками. Последний вариант доказал свою эффективность на практике и считается предпочтительнее.

Анализ результатов. Если Вы хотите повысить отдачу от контекстной рекламы и привлечь еще больше клиентов, необходимо постоянно мониторить изменение показателей эффективности. Отслеживайте число показов и кликов, конверсию и стоимость обращения. Вовремя полученные данные помогут скорректировать текст или настройки, чтобы сделать объявление более заметным.

Только качественный результат!

В веб-студии «Лионит» Вы сможете заказать профессиональное создание и ведение кампаний, в том числе настройку контекстной рекламы Гугл. Наши специалисты подготовят продуманные объявления и сопроводят их привлекательными картинками, выберут правильные настройки и будут постоянно отслеживать эффективность. Вы получите отличный результат уже через несколько дней, когда к Вам придет много новых клиентов!

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu