Вы здесь

Настройка e-mail рассылки

04.09.2017 |
0

На сегодняшний день существует большое количество инструментов маркетинга, которыми активно пользуются рекламодатели. Сюда относят создание контекстной рекламы, ведение сообщества в соцсетях, управление репутацией, создание фирменного стиля и т.д. Все они достаточно новые и удобные, однако многие недооценивают преимущества e-mail рассылки – услуги, которая поможет в привлечении Ваших целевых клиентов.

Не стоит путать e-mail рассылку с обезличенным спамом. Тонны такого рекламного мусора поступают к нам в почтовые ящики ежедневно и почти сразу же отправляются в соответствующую папку. Персонализированные почтовые рассылки не имеют с этим ничего общего: пользователи выбираются строго заинтересованные, которые действительно могут стать Вашими клиентами в будущем.

Кому подойдет e-mail рассылка?

Как правило, e-mail рассылка подходит для тех компаний, у которых уже есть наработанная клиентская база. Речь идет о салонах красоты, интернет-магазинах, учебных порталах и т.д. Здесь Вы имеете дело с постоянными клиентами, которым потенциально интересны Ваши товары или услуги.

Как правильно настроить e-mail рассылку?

Для того, чтобы Ваши рассылки были эффективными, необходимо руководствоваться следующими принципами.

  • Используйте персонализированные обращения. Клиент, к которому Вы обращаетесь, будет осознавать свою значимость, а значит, вероятность сотрудничества увеличится.
  • Разрабатывайте мотивационные призывы, которые помогут раскрыть выгодность рекламного предложения. Лучше использовать краткие и лаконичные лозунги, в нескольких словах описывающие суть.
  • Дайте клиентам возможность отписаться от рассылки. В некоторых случаях информация перестает быть для них актуальной, и к этому нужно быть готовыми.
  • Прикрепляйте ссылки на Ваш сайт, где рекламное предложение описано более подробно. В случае, если адресат заинтересуется информацией, он сможет ознакомиться с ней на официальном источнике.
  • Следите за актуальностью клиентской базы, корректируя ее и пополняя. Ваши e-mail должны стрелять точно в цель: только в этом случае маркетинговый ход увенчается успехом.

Обращайтесь в «Лионит»!

Специалисты нашей веб-студии помогут настроить e-mail рассылки для Вашей компании. Интерес к Вашему бизнесу будет расти ежедневно, а клиенты станут постоянными. Мы индивидуально подходим к каждому заказчику, разрабатывая привлекательные формулировки для рекламных сообщений. Спешите увеличить Вашу популярность!

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu