Вы здесь

Настройка целей для конверсии

04.09.2017 |
0

Для того, чтобы контекстная реклама принесла ожидаемые результаты, необходимо не только создавать «цепляющие» объявления с мотивацией, но и правильно настраивать кампании. Поскольку конверсия (отношение числа пользователей, ставших Вашими клиентами, к числу людей, просмотревших рекламу) является одним из ключевых показателей эффективности, ее необходимо постоянно повышать. В данной статье мы рассмотрим, как настроить цели для конверсии.

Прежде всего, разберемся, что такое цель применительно к контекстной рекламе. Целью считается целевое действие, выполненное посетителем сайта, к которому стремится его владелец. Сервис Яндекс.Метрика предоставляет 4 цели. Перейдем к их рассмотрению.

Цель 1: просмотры страниц

Если Вы хотите добиться большой глубины просмотра, необходимо выбрать эту цель в качестве основного ориентира. Задайте то количество страниц, которое должен просмотреть пользователь, заходя на сайт.

Цель 2: URL страницы

Здесь ставка делается на посещение определенных страниц, выгодных рекламодателю. При это нужно задать одно из 10 возможных условий, например:

  • «содержит»: указывается часть ссылки, которую должны содержать страницы (такой подход часто применяется для интернет-магазинов);
  • «совпадает»: в поле полностью вводится нужный адрес;
  • «начинается с»: указывается начало ссылки (таким образом отслеживается посещаемость определенных разделов сайта);
  • «регулярное выражение»: задается выражение из метасимволов (интернет-магазины таким образом отслеживают посещение страниц определенных товаров) и т.д.

Выполнение хотя бы одного условия говорит о том, что цель достигнута.

Цель 3: событие

Эта цель подходит для фиксации определенных действий пользователей на сайте. Это может быть нажатие на кнопку заказа, перемещение товара в корзину, подписка на рассылку и т.д.

Цель 4: последовательность действий

Цель считается достигнутой, если пользователь выполнил заданные действия в определенной последовательности. Такая цель содержит до 5 шагов и до 10 условий.

Таким образом, правильная настройка целей помогает обеспечить эффективность контекстной рекламы. При их выборе необходимо опираться на специфику сайта, Вашу стратегию и задачи продвижения.

Обращайтесь в «Лионит»!

Специалисты нашей веб-студии имеют богатый опыт в проведении сквозной аналитики. Мы поможем Вам грамотно настроить цели и обеспечим мощный приток новых клиентов. Обращайтесь в «Лионит» - и Ваши затраты окупятся в кратчайшие сроки!

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu