Вы здесь

Мультилендинг: особенности и преимущества

19.01.2018 |
0
25

Мультилендинг – это популярное на сегодняшний день решение, которое получает все большее распространение среди желающих продвинуть свой продукт. Однако далеко не все до конца понимают, что представляет собой такой ресурс. Это вовсе не обычная продающая страница в стандартном виде – это комплексное решение сразу нескольких ключевых задач. Итак, что такое мультилендинг и с чем его едят? Попробуем разобраться.

Мультилендинг – это динамическая страница захвата клиентов, которая автоматически подстраивается под запрос пользователя. Другими словами, это сразу несколько лендинг-пейдж, объединенных в единую композицию. Этакий букет из нескольких предложений одной и той же компании разным целевым аудиториям.

Мультилендинг подойдет тем фирмам, которые продают разноплановую продукцию или услуги, либо работают одновременно с несколькими сегментами потребителей. Лучше всего это понимается на примере. Предположим, что стоит задача по продвижению салона красоты. Услуги, которые он готов предложить своим потенциальным клиентам, достаточно разнообразны: это и парикмахерские услуги, и маникюр, и косметические процедуры. Целевой пользователь вводит конкретный запрос, например, «наращивание ногтей в Москве», и попадает на страницу с подробным описанием данной услуги. Другой клиент занят поиском парикмахерской, и после введения запроса «мужская стрижка в Москве» также попадает на страницу того же салона красоты, только она уже посвящена парикмахерским услугам.

В чем преимущества мультилендинга? Потенциальный клиент получает развернутый ответ на свой вопрос и имеет возможность не только изучить прейскурант, но и ознакомиться с преимуществами компании, ее портфолио, и отзывами клиентов. На обычном сайте пользователи ищут необходимую информацию самостоятельно, а зачастую она достаточно скудная. Этот факт останавливает многих целевых покупателей и заставляет их покидать ресурс.

Мультилендинг обойдется в несколько раз дороже, чем обычная продающая страница, однако результат того стоит. Ваши вложения окупятся значительно быстрее, а клиенты придут к Вам подготовленными. Вам не придется лишний раз убеждать их в Вашем профессионализме, рассказывать о стоимости и сроках: мультилендинг сделает это за Вас, причем в лучшем виде – красочно и подробно.

Как правило, мультилендинг чаще заказывают компании, чьи продукты или услуги разноплановы. Однако он прекрасно окупит себя и в тех случаях, если Вы ориентируетесь на различные аудиторные сегменты. Так, один и тот же продукт может позиционироваться по-разному, отсюда – различные поисковые запросы.

Заказав мультилендинг, Вы получите комплексное решение, обеспечивающее гарантированный результат. Ваши клиенты будут проинформированы до мелочей, а Вам останется только собирать заявки и обрабатывать их. Сделайте новый шаг к взрыву продаж!

Автор: 
Татьяна Ромакина

Добавить комментарий

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu