Вы здесь

Мобильная версия сайта: в ногу со временем

25.09.2017 |
0
25

Рост мобильной аудитории и «бум» всевозможных гаджетов – факты, с которыми приходится мириться владельцам сайтов сегодня. Если еще 10 лет назад мы в основном пользовались интернетом с ПК, то современные пользователи не могут ступить и шагу без своего смартфона. Социальные сети, приложения, доступ ко всевозможным веб-ресурсам – все нужное всегда под рукой, а информация находится за считанные секунды.

В прошлой статье мы говорили об адаптивной верстке, а сегодня расскажем, как правильно оптимизировать сайт под мобильные устройства.

Если Вы хотите идти в ногу со временем и эффективно осуществлять продажи в интернете, первое, что необходимо сделать – позаботиться о мобильной версии Вашего сайта. Тем, кто только планирует заказать разработку, лучше изначально ориентироваться на мобильную аудиторию. Это позволит свести требования к дизайну на минимум, а также избавиться от всех лишних структурных элементов. Кстати, простота приветствуется потенциальными клиентами гораздо больше, чем вычурность.

Перед Вами уже стоит вопрос разработки мобильной версии, но Вы не знаете, как подступиться к этой задаче? В данной статье мы рассмотрим требования, которым должен соответствовать Ваш сайт.

Только крупные элементы

Поскольку экран смартфона не отличается большими размерами, первое, что необходимо сделать – укрупнить все элементы. Это касается не только текста и заголовков, но и функциональных клавиш, картинок и карт. Необходимо обеспечить пользователям максимальное удобство, чтобы они не тратили много времени на взаимодействие с сайтом. Кроме того, мелкий шрифт порой просто невозможно прочесть, а постоянные приближения и удаления вызывают раздражение. Уберите из Вашего дизайна и макета все лишнее, максимально упростив его: это поможет клиентам ориентироваться еще быстрее.

Соблюдайте отступы

Взаимодействуя с сайтом, мы используем тачскрин. Стоит отметить, что далеко не каждый смартфон может похвастаться высоким качеством этой составляющей. Поэтому следующее, что необходимо соблюсти – расстояние между элементами Вашего веб-ресурса. Совершая переход, пользователь не должен натыкаться ни на что лишнее. Маленькие отступы - одна из самых распространенных ошибок в процессе разработки мобильной версии. Чтобы не допустить ее, отводите на отступы не менее 40% экранного пространства. Для гаджетов это исключительно важно!

Минимизируйте форматы и переходы

Ваша мобильная версия должна содержать только самое необходимое. По возможности не перегружайте ее лишними форматами и переходами. Не всем удобно постоянно закрывать лишние вкладки, переходить от документов, адресной книге или калькулятору обратно на сайт.

Откажитесь от сторонних решений

Пользуясь ПК, мы привыкли закрывать всевозможные ссылки и баннеры. На смартфоне делать это далеко не так быстро и удобно, к тому же, это отвлекает Ваших клиентов. Используйте только необходимые инструменты взаимодействия, отказавшись от онлайн-чата или назойливых уведомлений.

Пара слов о дизайне

Если Вы вынуждены полностью переработать Ваш дизайн, лучше сделать его минималистичным. Мобильную версию не стоит утяжелять лишней графикой и большим количеством картинок. На каждой странице оставляйте не более 2 изображений (если речь идет о статьях). 3-4 цвета – наиболее оптимальное решение, при этом лучше отдавать предпочтение спокойным, неброским тонам.

Мобильная версия – это не роскошь, а необходимость. Если Вы хотите выстоять в конкурентной борьбе и гарантированно привлекать новых клиентов, позаботиться о ее создании необходимо уже сегодня. Откройте второе дыхание для Вашего бизнеса!

Добавить комментарий

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu